Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ДМ-Капитал"

Красноярск, Декабрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "ДМ-Капитал" – предприятие, осуществляющее фармацевтическую деятельность, в том числе розничная торговля сильнодействующими средствами и ядовитыми веществами;
- деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
- льготный отпуск лекарственных средств отдельным категориям граждан;
- розничная торговля изделиями медицинского назначения, иным товаром, разрешенным к продаже в аптечных организациях;
До внедрения программы, не использовалась ни одна учетная система.
В качестве системы автоматизации был выбран отраслевой программный продукт «1С:Розница 8 Аптека». Основной причиной выбора системы послужило распространённость программных продуктов компании "1С". Функционал ПП «1С:Розница 8. Аптека» наиболее полно соответствовала требованиям учета в предприятие.
Специалистами компании ООО «АЛИАС-Т» выполнено внедрение отраслевого ПП «1С:Розница. Аптека 8» и реализованы следующие процессы:
- Оформление прихода лекарственных средств от контрагента на склады аптеки,
- Оформление документов перемещения денежных средств, внутренними кассами аптеки,
- Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
- использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки),
- Поддержка торгового оборудования:, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитные карты.
Также в процессе внедрения ПП «1С:Розница 8. Аптека» были выполнены следующие работы и настройки:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Доставка ПП «1С:Розница 8. Аптека» в офис заказчика;
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Подключение специализированного торгового оборудования;
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
После ввода ПП «1С:Розница 8. Аптека» в промышленную эксплуатацию в настоящее время осуществляется следующее сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с ПП «1С:Розница 8. Аптека»
- Автоматизировано 3 рабочих места.

В результате внедрения отраслевого ПП «1С:Розница 8. Аптека» появился контроль за процессами на предприятии. Внедрение программы позволило пользователям вести учет с использованием удобных интерфейсов и отчетов системы программ "1С:Предприятия 8".

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «Алиас-Т»
С. В. Забегайлову

ОТЗЫВ

«О внедрении программного продукта «1С:Розница 8. Аптека» для автоматизации оперативного и управленческого учета аптеки
ООО "ДМ-Капитал»

ООО "ДМ-Капитал" – предприятие, осуществляющее фармацевтическую деятельность, в том числе розничная торговля сильнодействующими средствами и ядовитыми веществами;
- деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
- льготный отпуск лекарственных средств отдельным категориям граждан;
- розничная торговля изделиями медицинского назначения, иным товаром, разрешенным к продаже в аптечных организациях;
До внедрения программы, не использовалась ни одна учетная система .
В качестве системы автоматизации был выбран отраслевой программный продукт «1С:Розница 8 Аптека». Основной причиной выбора системы послужило распространённость программных продуктов компании 1С. Функционал ПП «1С:Розница 8. Аптека» наиболее полно соответствовала требованиям учета в предприятие.
Специалистами компании ООО «АЛИАС-Т» выполнено внедрение отраслевого ПП «1С:Розница. Аптека 8» и реализованы следующие процессы:
- Оформление прихода лекарственных средств от контрагента на склады аптеки
-Оформление документов перемещения денежных средств, внутренними кассами аптеки
- Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
- использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки),
- Поддержка торгового оборудования:, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитные карты.
Также в процессе внедрения «1С:Розница 8. Аптека» были выполнены следующие работы и настройки:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Доставка ПП «1С:Розница. Аптека 8» в офис заказчика;
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Подключение специализированного торгового оборудования;
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
После ввода ПП «1С:Розница 8. Аптека» в промышленную эксплуатацию в настоящее время осуществляется следующее сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программой «1С:Розница 8. Аптека »

В результате внедрения отраслевого решения «1С:Розница 8. Аптека» появился контроль за процессами на предприятии. Внедрение программы позволило пользователям вести учет с использованием удобных интерфейсов и отчетов системы программ "1С:Предприятия 8".



1. Соответствие программного продукта 1С:Розница 8. Аптека
потребностям организации _____
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
2. Удобство работы с программой _____
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3. Оцените качество работы партнера "1С" _____
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
(Варианты ответов да/скорее да, нет/скорее нет ) _____

Дата начала промышленной эксплуатации: «08» декабря 2011 г.

Отзыв клиента