Автоматизация оперативного учета на базе ПП "1С:Розница 8" в супермаркете "Золотое ассорти"
ИП Белкин Александр Сергеевич (супермаркет "Золотое ассорти")
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Планирование закупок
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Специалистами ООО «АйТи-Консалт» выполнены работы по автоматизации оперативного учета у ИП Белкин Александр Сергеевич (магазин «Золотое ассорти»).
Для этой цели был выбран продукт "1С:Розница 8".
Была проведена установка и настройка программы, выполнено подключение следующего торгового оборудования:
- стационарный многополосный сканер;
- дисплей покупателя;
- денежный ящик;
- ультрафиолетовый детектор банкнот;
- чекопечатающее устройство;
- весы с печатью этикеток, весы напольные товарные электронные
- принтер штрих-кода;
- программируемая клавиатура;
- терминал сбора данных.
В ходе внедрения проекта было проведено обучение пользователей по работе с программным продуктом и оборудованием. Внедрены следующие операции:
- оформление поступления товаров;
- розничная продажа;
- проведение инвентаризации;
- формирование отчетов о валовой прибыли, анализ остатков товаров на складах;
- осуществляется выгрузка в "1С:Бухгалтерия 8".
В процессе эксплуатации специалистами ООО «АйТи-Консалт» была выполнена работа по переводу базы на SQL.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы и оборудования.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ИП Белкин Александр Сергеевич (супермаркет «Золотое ассорти» г. Верхняя Тавда).
Мы обратились в компанию ООО «АйТи-Консалт» за выполнением работ по автоматизации нашей фирмы. С этой целью был выбран программный продукт "1С:Розница 8".
Выбор программного продукта обусловлен тем, что оно позволяет автоматизировать оперативный и управленческий учет, позволяет анализировать операции в розничной торговле, обеспечивая эффективное управление предприятием.
Основные возможности программного продукта, которые использует наша организация:
- автоматизация учета и продаж товаров;
- управление бизнесом с помощью получения аналитической отчетности;
- проведение инвентаризации товаров с возможностью списания/оприходования товаров по итогам;
-печать ценников и этикеток;
-поддержка торгового оборудования.
Специалистами ООО «АйТи-Консалт» проведена установка и настройка программного продукта 1С:Розница8, а также следующего оборудования:
- сканер Metrologic;
- дисплей покупателя ШТРИХ-Т;
- денежный ящик ШТРИХ-CD;
- ультрафиолетовый детектор банкнот DORS 145;
- чекопечатающее устройство АСПД «ШТРИХ-LIGHT»;
- весы с печатью этикеток «ШТРИХ-ПРИНТ», а также CAS DL-150 весы напольные товарные электронные;
- принтер штрих-кода Argox.
Проведено тестирование оборудования и обучение персонала по работе с торговым оборудованием и программным продуктом. При запуске были учтены все требования с учетом специфики и особенности бизнеса.
При работе размер нашей базы быстро увеличивался и столкнувшись с некоторыми неудобствами мы обратились в ООО «АйТи-Консалт», решением было перейти на "1С:Предприятие 8.2+MS SQL Server Standard 2008".
Так же фирма ООО «АйТи-Консалт» автоматизировала процесс нашей инвентаризации, установив нам терминал сбора данных Opticon.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.
Количество автоматизированных рабочих мест: 6