Автоматизация Люберецкого водоканала на базе "1С:Предприятия 8.2"
ОАО "Люберецкий Водоканал"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Открытое акционерное общество «Люберецкий Водоканал» оказывает услуги населению, промышленным предприятиям, бюджетным и коммерческим организациям по отпуску из централизованной системы водоснабжения питьевой воды и приему в централизованную систему канализации сточных вод.
Руководством предприятия было принято решение об автоматизации деятельности структурных подразделений бухгалтерии, абонентского отдела и инспекции водных ресурсов на базе платформы «1С:Предприятие 8». Партнером по внедрению была выбрана компания «Виктория», являющаяся одним из лидеров московского франчайзингового сообщества. Специалистами компании «Виктория» был предложен вариант автоматизации деятельности предприятия следующим образом: внедрение типового продукта «1С:Бухгалтерия 8» и разработка новой конфигурации для учета водоканала.
Результатом работы стало успешное внедрение на предприятии системы на базе «1С:Предприятие 8», автоматизировано 50 рабочих мест.
В ходе выполнения проектных работ были автоматизированы следующие разделы учета:
• Автоматизация абонентского отдела
(Учет абонентов – население, предприятия, учет договоров, аналитическая отчетность по абонентам)
• Автоматизация отдела реализации
(Расчет оплаты услуг водоснабжения и водоотведения абонентам с учетом установленных лимитов, учет дебиторской задолженности, автоматизация выписки документов)
• Автоматизация производственно – технического отдела
(Учет водомеров - показания, состояние, виды, расчет штрафов предельно допустимых концентраций, аналитическая отчетность по водомерам)
• Автоматизация отдела бухгалтерии предприятия на базе типового программного продукта 1С:Бухгалтерия 8, разработаны отчетные формы учитывающую специфику предприятия, был произведен перенос данных из старых систем
• Проведено обучение сотрудников правильной работе с программным продуктом
На данный момент осуществляется сопровождение программного продукта.
Заказчик считает внедрение системы программ "1С:Предприятие 8" очень эффективным, значительно снизилась стоимость поддержки и сопровождения по сравнению с предыдущей учетной системой, а эффективность работы сотрудников значительно выросла.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв
на работы по проекту внедрения «1С:Предприятие»
ОАО «Люберецкий водоканал»
Открытое акционерное общество «Люберецкий Водоканал» оказывает услуги населению, промышленным предприятиям, бюджетным и коммерческим организациям по отпуску из централизованной системы водоснабжения питьевой воды и приему в централизованную систему канализации сточных вод.
История централизованного водоснабжения города Люберцы Московской области начинается с 1927 года, когда в центре города была пробурена первая артезианская скважина и проложены первые километры водопровода.
В настоящее время предприятие ОАО "Люберецкий Водоканал" на своем балансе имеет 19 водозаборных узлов (ВЗУ), 52 артезианских скважин, 7 обезжелезивающих установок, 5 электролизных установок для обеззараживания воды, 263 км водопроводных сетей, 17 канализационных насосных станций (КНС), 266 км канализационных сетей, 19 станций 3-го подъема холодной воды. Водопроводные и канализационные сети включают в себя магистральные водоводы, внутридворовую разводку водопровода, самотечную сеть канализации, самотечные и напорные канализационные коллектора.
Руководством предприятия было принято решение о автоматизации деятельности структурных подразделений бухгалтерии, абонентского отдела и инспекции водных ресурсов на базе платформы «1С:Предприятие 8». На момент старта проекта учет осуществлялся вручную.
Партнером по внедрению была выбрана компания «1С:Франчайзи Виктория», являющаяся одним из лидеров московского франчайзингового сообщества .
Специалистами компании «1С:Франчайзи Виктория» был предложен вариант автоматизации деятельности предприятия следующим образом – внедрение типового продукта «1С:Бухгалтерия 8» и разработка новой конфигурации для учета абонентов, водомеров, расчета оплаты услуг, расчета оплаты штрафов за превышение лимитов и превышения предельно допустимых концентраций, формирования документов, формирования аналитической отчетности.
Проектирование системы началось в августе 2009 года.
В ходе выполнения проектных работ были автоматизированы следующие разделы учета:
• Автоматизация абонентского отдела
(Учет абонентов – население, предприятия, учет договоров, аналитическая отчетность по абонентам)
• Автоматизация отдела реализации
(Расчет оплаты услуг водоснабжения и водоотведения абонентам с учетом установленных лимитов, учет дебиторской задолженности, автоматизация выписки документов)
• Автоматизация производственно – технического отдела
(Учет водомеров - показания, состояние, виды, расчет штрафов ПДК, аналитическая отчетность по водомерам)
• Автоматизация отдела бухгалтерии предприятия на базе типового программного продукта 1С:Бухгалтерия 8, разработаны отчетные формы учитывающую специфику предприятия, был произведен перенос данных из старых систем
• Проведено обучение сотрудников правильной работе с программным продуктом
Результатом работы представителей «1С:Франчайзи Виктория» стало успешное внедрение на нашем предприятии системы на базе «1С:Предприятие 8» с 1 января 2010г. Автоматизировано более 50 рабочих мест.
На данный момент осуществляется сопровождение программного продукта.
За время совместной работы компания «1С:Франчайзи Виктория» зарекомендовала себя как надежный и ответственный партнер, сотрудники которого отличаются высоким профессионализмом, качественным и внимательным отношением к клиенту. Применение системы на основе платформы "1С:Предприятие 8" считаем эффективным.