Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФГУП "Почта России"

Челябинск, Декабрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Распределительный центр
  • Розничная торговля

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Для автоматизации розничной торговли на отделениях почтовой связи УФПС по Челябинской области, филиале ФГУП «Почта России», была внедрена программа «1С:Розница 8». Эта система связана обменами с центральной учетной базой «1С:Управление произоводственным предприятием 8». Специалисты "ВЦ СофтСервис" оказали профессиональные консультации при продаже решения, провели обучение персонала для начала совместной работы, а также внедрили следующие контуры решения:

* приход товаров с центрального скадада на склады отделения;
* реализация товаров и услуг частным лицам;
* инвентаризация товарных запасов;
* оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров;

Внедрение "1С:Розница 8" позволило УФПС по Челябинской области, филиале ФГУП «Почта России» получить следующие результаты:

* управлять запасами товаров на отделениях связи
* анализировать продажи товаров
* сократить на 50% трудозатраты на ведение учета продаж товаров в отделениях
* сократить в 10 раз сроки предоставления отчетности по продажам
* сократить в 2 раза сроки проведения инвентаризации

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ФГУП «Почта России» является одной из крупнейших компаний в России. В составе предприятия работает более 42 000 отделений и около 500 000 сотрудников.

УФПС Челябинской области - филиал ФГУП «Почта России» имеет в своей структуре 16 обособленных структурных подразделений, 15 почтамтов и автобазу. В области работает 714 отделений почтовой связи. Общая численность штата почтовых работников составляет более 9 000 человек, из них 3 150 почтальонов, 1 568 - операторов связи.

Клиентам почты предоставляется широкий спектр услуг, в том числе: «Телеграфный перевод плюс», внутриобластная курьерская доставка «Регион-курьер», выдача наличных средств владельцам пластиковых карт системы VISA, MasterCard, UnionCard с использованием POS-терминалов, электронная и гибридная почта, выдача кредитов Хоум-Банка, отправление международных денежных переводов Western Union, страховые и многие другие. Кроме того, сеть почтовых отделений является также крупнейшей розничной сетью области.

Руководство УФПС Челябинской области уделяет большое внимание внедрению современных технологий и программных решений, автоматизации как работы с клиентами, так и учета и управления предприятием.

В 2011 году возникла задача по автоматизации учета розничной торговли на отделениях почтовой связи. В качестве основы был выбран программный продукт «1С:Розница 8».
Основными задачами проекта автоматизации были:

• ведение количественного учета остатков товаров на отделениях;
• сокращение трудозатрат на приемку товара и инвентаризацию;
• получение возможности анализировать розничные продажи.

Благодарим специалистов ВЦ СофтСервис за реализацию успешного проекта автоматизации розничной торговли. Эффективная совместная работа с нашими собственными специалистами позволила в короткие сроки добиться поставленных целей.
В итоге проекта мы получили:

• сокращение на 50% трудозатрат на ведение учета продаж товаров в отделениях;
• сокращение в 10 раз сроков предоставления отчетности по продажам;
• сокращение в 2 раза сроков проведения инвентаризации;
• увеличение эффективности розничной торговли на отделениях.

Считаем, что основой такого результата, был правильный выбор программного продукта и большой опыт нашего многолетнего партнера по автоматизации, - компании ВЦ СофтСервис.

Оценка внедрения решения «1С:Розница 8»:
• Соответствие потребностям организации: 5 баллов
• Удобство работы с программой: 4 балла
• Оценка качества работы ВЦ «СофтСервис»: 5 баллов

Рекомендации к использованию программы «1С:Розница 8»:
• скорее «ДА»

Дата начала промышленной эксплуатации системы:
• 01 сентября 2011

Отзыв клиента