Автоматизированная система управления компанией, производящей водоочистное оборудование. "1С:Управление производственным предприятием 8.0"
ООО "Акватория"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование потребности в материалах
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
Разработан технический проект системы. Выполнена доработка исходного продукта в части:
- контроля и резервирования комплектации при регистрации заказа покупателя;
- формирования заданий на сборку;
- формирования упаковочных листов;
- операций автоматического комплектования/разукомплектования по спецификациям;
- контроля прохождения заказов поставщикам;
- ценообразования;
- взаимозачетов;
- обмена информацией с системами регламентированного учета.
Осуществлено внедрение контура управленческого учета, включающего:
- управление продажами;
- управление производством;
- управление снабжением и запасами;
- управление взаиморасчетами.
Отзыв клиента
Отзыв на внедрение первой очереди автоматизированной системы управления компании «Гейзер» на основе программного продукта «1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием».
Основным направлением деятельности компании «Гейзер» является производство и реализация уникальных фильтрующих материалов и созданного на их основе водоочистного оборудования серийной и индивидуальной конфигурации. Продукция компании широко распространена в регионах Российской Федерации и в ближайшем зарубежье.
По существующей шкале компанию можно отнести к разряду средних предприятий с численностью работающих до 500 человек.
В состав компании входит несколько фирм, занимающихся производственной и торговой деятельностью, в том числе филиалы (Москва, Ростов-на-Дону). Территориально компания распределена на нескольких площадках.
Для эффективного управления такой компанией необходимы современные инструменты. Существующая система управленческого учета, созданная специалистами компании несколько лет назад, уже не отвечала предъявляемым к ней требованиям. Это обстоятельство и явилось причиной модернизации системы управления. Выбор пал на программные продукты «1С:Предприятие», обеспечивающие наиболее оптимальное соотношение «цена / функциональные возможности». В качестве исполнителя была выбрана фирма «Алгоритм Успеха» имеющих достаточно большое количество успешных внедрений автоматизированных систем управления на платформе «1С:Предприятие».
Реализация проекта осуществлялась в строгом соответствии с существующими технологиями внедрения. Специалистами «Алгоритма успеха» были разработаны спецификация требований и эскизный проект, который содержал аргументацию выбора исходного программного продукта и предложения по реструктуризации бизнес процессов. В качестве исходного программного продукта была выбрана типовая конфигурация «1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием» как наиболее перспективный продукт, отвечающий требованиям.
Проект был разбит на три этапа. На первом этапе планировалось внедрение контура управленческого учета, включающего:
- управление продажами (в том числе склады готовой продукции) – 18 рабочих мест;
- управление производством – 3 рабочих места;
- управление снабжением и запасами – 8 рабочих мест;
- управление взаиморасчетами – 3 рабочих места;
- общий контроль за состоянием бизнеса – 3 рабочих места.
На первом этапе Исполнителем было выполнено техническое проектирование, адаптация и тестирование программного продукта в части перечисленных подсистем, обучение специалистов компании «Гейзер». В течение трех месяцев проводилась опытная эксплуатация первой очереди системы, которая успешно завершилась в сентябре 2005г.
Результаты внедрения подтвердили правильность выбора и исполнителя и программного продукта.
Итог опытной эксплуатации первой очереди системы:
- все подсистемы функционируют в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями;
- повысился уровень документирования выполняемых операций и степень контролируемости процессов;
- повысилась точность и достоверность учета, а также оперативность получения информации для принятия управленческих решений;
- повысился уровень автоматизации учетных операций, снизился уровень ручного труда;
Руководство предприятия выражает благодарность специалистам фирмы "Алгоритм успеха" за качественно проведенные работы и надеется на дальнейшее успешное сотрудничество на последующих этапах проекта создания системы.
Генеральный директор Фридкин А.М.