Автоматизированная система управления компанией, производящей водоочистное оборудование. "1С:Управление производственным предприятием 8.0"

Отзыв клиента

ООО "Акватория"
Санкт-Петербург, Сентябрь 2005

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 35

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 28

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

Разработан технический проект системы. Выполнена доработка исходного продукта в части:
- контроля и резервирования комплектации при регистрации заказа покупателя;
- формирования заданий на сборку;
- формирования упаковочных листов;
- операций автоматического комплектования/разукомплектования по спецификациям;
- контроля прохождения заказов поставщикам;
- ценообразования;
- взаимозачетов;
- обмена информацией с системами регламентированного учета.

Осуществлено внедрение контура управленческого учета, включающего:
- управление продажами;
- управление производством;
- управление снабжением и запасами;
- управление взаиморасчетами.

Отзыв клиента

Отзыв на внедрение первой очереди автоматизированной системы управления компании «Гейзер» на основе программного продукта «1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием».

Основным направлением деятельности компании «Гейзер» является производство и реализация уникальных фильтрующих материалов и созданного на их основе водоочистного оборудования серийной и индивидуальной конфигурации. Продукция компании широко распространена в регионах Российской Федерации и в ближайшем зарубежье.

По существующей шкале компанию можно отнести к разряду средних предприятий с численностью работающих до 500 человек.

В состав компании входит несколько фирм, занимающихся производственной и торговой деятельностью, в том числе филиалы (Москва, Ростов-на-Дону). Территориально компания распределена на нескольких площадках.

Для эффективного управления такой компанией необходимы современные инструменты. Существующая система управленческого учета, созданная специалистами компании несколько лет назад, уже не отвечала предъявляемым к ней требованиям. Это обстоятельство и явилось причиной модернизации системы управления. Выбор пал на программные продукты «1С:Предприятие», обеспечивающие наиболее оптимальное соотношение «цена / функциональные возможности». В качестве исполнителя была выбрана фирма «Алгоритм Успеха» имеющих достаточно большое количество успешных внедрений автоматизированных систем управления на платформе «1С:Предприятие».

Реализация проекта осуществлялась в строгом соответствии с существующими технологиями внедрения. Специалистами «Алгоритма успеха» были разработаны спецификация требований и эскизный проект, который содержал аргументацию выбора исходного программного продукта и предложения по реструктуризации бизнес процессов. В качестве исходного программного продукта была выбрана типовая конфигурация «1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием» как наиболее перспективный продукт, отвечающий требованиям.

Проект был разбит на три этапа. На первом этапе планировалось внедрение контура управленческого учета, включающего:
- управление продажами (в том числе склады готовой продукции) – 18 рабочих мест;
- управление производством – 3 рабочих места;
- управление снабжением и запасами – 8 рабочих мест;
- управление взаиморасчетами – 3 рабочих места;
- общий контроль за состоянием бизнеса – 3 рабочих места.

На первом этапе Исполнителем было выполнено техническое проектирование, адаптация и тестирование программного продукта в части перечисленных подсистем, обучение специалистов компании «Гейзер». В течение трех месяцев проводилась опытная эксплуатация первой очереди системы, которая успешно завершилась в сентябре 2005г.

Результаты внедрения подтвердили правильность выбора и исполнителя и программного продукта.

Итог опытной эксплуатации первой очереди системы:
- все подсистемы функционируют в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями;
- повысился уровень документирования выполняемых операций и степень контролируемости процессов;
- повысилась точность и достоверность учета, а также оперативность получения информации для принятия управленческих решений;
- повысился уровень автоматизации учетных операций, снизился уровень ручного труда;

Руководство предприятия выражает благодарность специалистам фирмы "Алгоритм успеха" за качественно проведенные работы и надеется на дальнейшее успешное сотрудничество на последующих этапах проекта создания системы.


Генеральный директор Фридкин А.М.