Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Москва, Апрель 2006
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Компания оказывает услуги по бизнес-консультированию, предлагая клиентам уникальные услуги по оптимизации ведения бизнеса, комплексно решает поставленные клиентами задачи, касающиеся юриспруденции, бухгалтерского учета, регистрации и аудита.
Задачи проекта.
Структурировать клиентскую базу, регистрировать и анализировать историю взаимодействий с клиентом, оперативно получать информацию о каждом клиенте.
Параметры проекта.
Автоматизирован учет с использованием типового решения «1С:Предприятие CRM ПРОФ»:
Результаты:
Реализованы следующие задачи:
Создана единая клиентская базы,
Выработаны критерии классификации и оценки клиентов,
Хранение полной истории общения с клиентами,
Планирование и контроль действия сотрудников во времени,
Своевременное напоминание о запланированных контактах с клиентами,
Контроль состояние работы с клиентами, анализ клиентской базы.