Автоматизация рабочего места руководителя предприятия в составе информационной системы на базе "1С:Управление производственным предприятием 8.0"

Отзыв клиента

ОАО "Завод "Водмашоборудование"
Воронеж, Апрель 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

На предприятии ОАО "Завод "Водмашоборудование" создана и функционирует информационная система управления на базе конфигурации «1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием». Система установлена на предприятии на 20 рабочих местах (в апреле приобретается еще 10 рабочих мест)и используется для комплексной автоматизации функций управления и учета в различных подразделениях.
После запуска в промышленную эксплуатацию системы у руководства предприятия возникли пожелания интегрировать в состав специализированного рабочего места руководителя предприятия документы с оперативными данными основных показателей работы.
В составе данного этапа работ Партнер выполнил разработку такого специализированного рабочего места для руководителя предприятия, функциональность которого была определена совместно специалистами Клиента и Партнера по запросам руководства предприятия.
Рабочее место руководителя позволило обеспечить автоматизацию формирования следующих документов:
Ежедневный анализ поступления и расходования денежных средств
Выпуск товарной продукции в денежном и процентном выражении
Анализ оплаты отгруженной продукции
Просроченные заказы покупателей по отгрузке и по оплате
Анализ дебиторской задолженности по срокам
Анализ остатков товаров на складах с разбивкой на свободные и зарезервированные остатки
Анализ просроченных заказов поставщиков по оплате
Анализ обеспечения персонала по профессиям

Ввод в действие АРМ руководителя позволил обеспечить руководство предприятия оперативной информацией о производстве и финансах, "приблизил" руководителей предприятия к текущей информации системы, повысил ответственность сотрудников за состав вводимых данных и формируемых отчетов.

Партнер имеет отзыв Предприятия о внедрении.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о внедрении конфигурации
«1С:Предприятие 8.0 «Управление производственным предприятием»

Клиент: ОАО «Водмашоборудование» г. Воронеж.
Вид деятельности клиента: Производство оборудования для водоочистки.
Программные продукты, которые внедрены: «1С:Предприятие 8.0 «Управление производственным предприятием», разработано автоматизированное рабочее место руководителя предприятия.
Партнер, выполнивший внедрение: ООО «Черноземье ИНТЕКО» г. Воронеж.
Количество автоматизированных мест: 1 место.

Положительный отзыв:

Настоящим подтверждаем, что на предприятии Клиента функционирует информационная система управления на базе конфигурации «1С:Предприятие 8.0 «Управление производственным предприятием». Система установлена на нашем предприятии на 20 рабочих местах и используется для комплексной автоматизации функций управления и учета в различных подразделениях.

После запуска в промышленную эксплуатацию системы у руководства предприятия возникли пожелания интегрировать в состав специализированного рабочего места руководителя предприятия документы с оперативными данными основных показателей работы.

В составе данного этапа работ Партнер выполнил разработку такого специализированного рабочего места для руководителя предприятия, функциональность которого была определена совместно специалистами Клиента и Партнера по запросам руководства предприятия.

Рабочее место руководителя позволило обеспечить автоматизацию формирования следующих документов:


п/п Наименование задачи
1. Ежедневный анализ поступления и расходования денежных средств
2. Выпуск товарной продукции в денежном и процентном выражении
3. Анализ оплаты отгруженной продукции
4. Просроченные заказы покупателей по отгрузке и по оплате
5. Анализ дебиторской задолженности по срокам
6. Анализ остатков товаров на складах с разбивкой на свободные и зарезервированные остатки
7. Анализ просроченных заказов поставщиков по оплате
8. Анализ обеспечения персонала по профессиям

Совместная работа сотрудников Партнера и Клиента обеспечила создание инструмента интеграции оперативных данных о производстве и финансах для руководства и информационную поддержку принимаемых управленческих решений.

В совместных планах Партнера и Клиента развитие информационной системы для учета специфики управления на предприятии. Клиент планирует в апреле 2006 года приобрести дополнительно 10 рабочих мест.


Зам. директора ОАО «Водмашоборудование»
по информационным технологиям М.Л. Шерешевский