Автоматизация оригинальной конфигурации "Похозяйственная книга" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 7.7"
70 Сельских районных администраций УР
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Управление имуществом
- Формирование отраслевой отчетности
Описание
Данная конфигурация реализует методологию ведения похозяйственной книги в соответствии с Постановлением правительства УР от 09.06.2001 г. № 601 для учета хозяйств, населения, жилищного фонда, земель, находящихся на территории сельской администрации.
Конфигурация «Похозяйственная книга» позволяет существенно расширить возможности учета хозяйственной деятельности сельской администрации.
Описание и состав конфигурации:
Справочник «Хозяйства»
Данный справочник предназначен для отражения в конфигурации сведений о хозяйствах, находящихся на территории администрации, и принадлежащих им объектов похозяйственного учета. Данный справочник отражает списки хозяйств и их основные характеристики, такие как номер лицевого счета, номер книги, номер страницы, главу хозяйства и т.д.
Справочник «Граждане»
Данный справочник предназначен для отражения информации по гражданам, проживающим или когда-либо проживавшим (прописанным), а также имеющим недвижимость и земельные участки частной собственности на территории сельской администрации.
Справочник «Льготные категории»
Является подчиненным справочнику «Граждане» и предназначен для хранения сведений о гражданине, который относится к льготным категориям граждан.
Справочник «Земля»
Предназначен для занесения информации по земельным участкам, находящимся на территории сельской администрации. Данный справочник отражает списки земельных участков и их основные характеристики.
Справочник «Собственники земли»
Является подчиненным справочнику «Земельный фонд» и предназначен для хранения сведений о собственниках земельных участков, расположеных на территории сельской администрации.
Справочник «Жилой фонд»
Предназначен для отражения информации об объектах недвижимости, находящихся на территории сельских администраций. Данный справочник содержит основные характеристики объектов недвижимости (дома/квартиры).
Справочник «Собственники жилья»
Является подчиненным справочнику «Жилой фонд» и предназначен для хранения сведений о собственниках жилого фонда, имеющих в собственности дома (квартиры), расположенные на территории сельской администрации. Справочник открывается непосредственно из формы списка или формы элемента объекта жилого фонда по соответствующей кнопке.
А также подчиненные справочники:
Справочник «Постройки»
«Члены хозяйств»
«Жилой фонд хозяйства»
«Земля хозяйства»
«Скот»
«Транспорт»
«Виды документов»
«Звания»
«Организации»
«Образование»
«ВУС»
«Виды заболеваний» и др.
Документы:
Документ «Прибытие лица в хозяйство»
Предназначен для отражения факта прибытия члена хозяйства (регистрация вновь прибывшего, возвращение в хозяйство, переезд в том же населенном пункте) в соответствии с ведением похозяйственной книги.
Документ "Выбытие лица из хозяйства"
Предназначен для регистрации факта выбытия лица из хозяйства. Документ используется для получения отчетов о прибытии и убытии граждан.
Документ "Постановка на учет военнообязанного"
Данным документом осуществляется принятие на учет военнообязанного гражданина.
Документ "Снятие с учета военнообязанного"
Данным документом, осуществляется снятие с учета военнообязанного гражданина.
Документ "Начисление налогов"
Документ предназначен для начисления налогов членам хозяйств (целевой сбор), собственникам земли (налог на землю), собственникам жилья (налог на жилье). Документов данного вида может вводиться неограниченное количество за отчетный период, в зависимости от числа ведомостей. В документе предусмотрено автоматическое заполнение табличной части по различным фильтрам. Из документа распечатывается сводная ведомость по начисленным налогам.
Документ "Уплата налогов"
Документ предназначен для регистрации фактов уплаты налогов от налогоплательщиков - членов хозяйств (целевой сбор), собственников земли (налог на землю), собственников жилья (налог на жилье). Документов данного вида может вводиться неограниченное количество за отчетный период, в зависимости от числа ведомостей. В документе предусмотрено автоматическое заполнение табличной части по различным фильтрам. Из документа распечатывается сводная ведомость по уплаченным налогам.
Документ "Справка"
Формализация документа, отражающего регистрацию факта выдачи справки лицу.
Отчетные формы.
Для получения различного вида отчетов и сведений по результатам ввода информации или сводной информации за какой-либо период, служат отчеты.
В данном комплекте поставки установлены отчеты, которые сгруппированы по следующим тематикам:
• отчеты по гражданам;
• отчеты по жилому фонду;
• отчеты по земельному фонду;
• отчеты по налогам;
• отчеты по хозяйствам;
• справки населению.
В свою очередь, каждая группа состоит из отчетов различной детализации. Например, отчеты по гражданам можно получить по работе, по образованию, по льготным категориям и т.д.
Добавлены новые отчеты:
• Справка о составе семьи;
• Справка на умершего и оформлении наследства;
• Справка для многодетной матери.