Автоматизация оперативного учета и управления персоналом на базе типовой конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8.0" на полиграфическом предприятии

Партнер: Армекс Информационные Технологии

Москва, Апрель 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)

Описание

Специалистами ООО "ЦИТ Армекс" на базе типового решения "1С:Управление производственным предприятием 8.0" проведена автоматизация в компании, занимающейся предоставлением услуг в отрасли картонажного производства. Программный продукт "1C:Управление производственным предприятием 8.0" был выбран компанией, по причине того, что решение является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволило организовать единую информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам, обеспечить более эффективное фукционирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Сотрудниками ООО "ЦИТ Армекс" при реализации проекта были выполнены следующие этапы:
1. Предпроектное обследование.
2. Создание технического задания.
3. Перенос справочников для начала работы из БД "1С:Комплексная конфигурация 7.7"
4. Кодирование и изменение модуля "Управление заказами"
5. Обучение персонала.

В настоящий момент, успешно завершен значимый этап внедрения, в результате которого на предприятии - заказчике
используются следующие модули решения "1C:Управление производственным предприятием 8.0":
- Управление данными об изделиях;
- Управление заказами;
- Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
- Управление персоналом и расчет заработной платы.

В ближайших планах руководства приступить к внедрению следующих модулей:
- Управление производством;
- Управление взаимоотношениями с покупателями и поставщиками;
- Бюджетирование.