Автоматизация управления торговой деятельностью и складским хозяйством на основе ПП «1С-Логистика: Управление складом» и «1С:Управление торговлей 8.0»

ЗАО "Анекс Фуд"
Москва, Апрель 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Компания «Макрус» завершила очередной этап внедрения единой информационной системы в ЗАО «Анэкс Фуд», включающий в себя автоматизацию работы складского комплекса и создание интегрированной системы учета на основе программных продуктов «1С-Логистика: Управление складом» и «1С:Управление торговлей 8.0».

В результате внедрения системы были автоматизированы следующие складские операции:

• приемка товара и контроль качества;
• размещение на места хранения и грузопереработки, внутрискладские перемещения;
• отбор заказа;
• выходной контроль и подготовка товара к отгрузке;
• отгрузка;
• инвентаризация и списание.

Единая бизнес-система, наряду с базовыми функциональными возможностями обоих продуктов, предоставляет клиенту полностью автоматизированные средства интеграции:

• планирование работы склада по подтвержденным данным из торгового модуля (ввод складских документов «Планирование отгрузки» и «Планирование приемки» на основании документов торгового модуля «Заказ покупателя», «Возврат от покупателя» и «Заказ поставщику»);
• передача результатов обслуживания заказов на складе в торговый модуль (формирование документов «Реализация товаров» и «Поступление товаров» по фактическим данным, предоставленным складскими документами «Отгрузка» и «Приемка»);
• возможность списания серий номенклатуры по данным из складского модуля;
• передача в торговый модуль изменений операционного остатка товаров по результатам проведения дополнительных складских процедур (по складским документам «Сборка» и «Инвентаризация»).

Набор средств для управления распределенной информационной базой, реализованный в системе, представляет собой иерархическую структуру, состоящую из узлов (офис, склад), между которыми организован обмен данными с целью синхронизации конфигурации и данных. Обмен информацией может осуществляться в ручном и автоматическом режимах с использованием FTP-соединения или интернет-почты. Состав данных, предназначенных для обмена, настраивается в соответствии со спецификой бизнес-процессов, реализованных в компании.


Внедрение новой интегрированной информационной системы позволяет значительно улучшить взаимодействие торговой службы и склада предприятия и существенно повысить эффективность работы всего складского комплекса:

• оптимизировать использование складских площадей и объемов;
• сократить затраты на складское хранение;
• уменьшить время, затрачиваемое на проведение всех складских операций;
• уменьшить количество ошибочных складских операций;
• повысить точность и оперативность учета товара;
• избежать потерь, связанных с критичностью сроков реализации товаров;
• уменьшить затраты на заработную плату складских работников.

В качестве следующих этапов наращивания функциональных возможностей программного комплекса руководство компании планирует:

• автоматизировать учет кредитных взаимоотношений с контрагентами (с покупателями и поставщиками, банковские кредиты);
• автоматизировать управление транспортом на основе «1С:Предприятие 8.0. Управление Автотранспортом»;
• внедрить «1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ» в качестве интегрированной подсистемы, предназначенной для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами и тем самым повысить эффективность работы отделов продаж и маркетинга на всех этапах взаимодействия с клиентами;
• оптимизировать работу пользователей с договорами посредством программного решения «АстроСофт: Учет договоров» с целью обеспечить возможность правильно планировать, контролировать и анализировать договорную деятельность за счет хранения и предоставления полной, актуальной и структурированной информации.