Москва, Апрель 2006
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7
Автоматизированы следующие функции:
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Описание
Крупный российский холдинг занимается продажей бумаги и картона для полиграфии дистрибьюцией офисных товаров, корпоративным обслуживанием офисов, производством стретч-пленки.
Задачи проекта.
Структурировать клиентскую базу, регистрировать и анализировать историю взаимодействий с клиентом, оперативно получать информацию о каждом клиенте.
Автоматизирован учет с использованием типового решения «1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ».
В результате проекта реализованы следующие задачи:
Создана единая клиентская базы,
Выработаны критерии классификации и оценки клиентов,
Хранение полной истории общения с клиентами,
Планирование и контроль работы сотрудников,
Своевременное напоминание о запланированных контактах с клиентами.