Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами с помощью ПП "1С:CRM ПРОФ 8.0" в компании по дистрибьюции офисных товаров, бумаги, картона

Москва, Апрель 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Крупный российский холдинг занимается продажей бумаги и картона для полиграфии дистрибьюцией офисных товаров, корпоративным обслуживанием офисов, производством стретч-пленки.
Задачи проекта.
Структурировать клиентскую базу, регистрировать и анализировать историю взаимодействий с клиентом, оперативно получать информацию о каждом клиенте.
Автоматизирован учет с использованием типового решения «1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ».
В результате проекта реализованы следующие задачи:
Создана единая клиентская базы,
Выработаны критерии классификации и оценки клиентов,
Хранение полной истории общения с клиентами,
Планирование и контроль работы сотрудников,
Своевременное напоминание о запланированных контактах с клиентами.