Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Москва, Апрель 2006
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Производственное объединение является одним из крупнейших в России изготовителей и поставщиков деревообрабатывающего оборудования - от лесопильного и сушильного до станков для производства мебели и столярных изделий. Компания осуществляет подбор и комплектные поставки оборудования, несет гарантийные обязательства, оказывает услуги по проведению пусконаладочных работ и обслуживанию станков.
Задачи проекта.
Структурировать клиентскую базу, регистрировать и анализировать историю взаимодействий с клиентом, оперативно отслеживать поступающую информацию (задания) исполнителем, повысить управляемость и прозрачность бизнес процессов.
Для реализации поставленных задач использовалось следующее программное обеспечение: типовая конфигурация "1С:Управление торговлей 8.0" со встроенным модулем "1С:CRM ПРОФ".
В результате проекта:
Реализованы следующие задачи:
Создана единая клиентская базы,
Выработаны критерии классификации и оценки клиентов,
Хранение полной истории общения с клиентами,
Планирование и контроль работы сотрудников,
Формализован бизнес процессы по работе с клиентами,
Своевременное напоминание о запланированных контактах с клиентами,
Возможность отслеживать и регистрировать проблемы клиента и осуществлять процесс решения проблемы,
Возможность работы с рекламациями. Отслеживать, по какому оборудованию поступила претензия, сроки решения.
Возможность постановки оборудования на гарантию. Отслеживания даты завершения гарантийного срока.

Выполнены работы по внедрению системы: обследование консультации, обучение.