Автоматизация бухгалтерского , налогового и отраслевого учета в Управляющей Компании "Основа" на базе "1С:Аренда и управление недвижимостью"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Налоговый учет
- Основные средства
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Формирование отраслевой отчетности
Описание
Автоматизация бухгалтерского, налогового и управленческого учета в управляющей компании "Основа" выполнено с помощью отраслевого решения "1С:Аренда и управление недвижимостью" системы программ «1С:Предприятие 8».
В результате поставки и внедрения программы были решены следующие задачи:
- Настроен учет первичных документов по договорам аренды (Заключение договора аренды, Дополнительное соглашение, Расторжение договора аренды, Акт приема-передачи арендуемых помещений, Акт приема-возврата арендуемых помещений);
- Настроено управление способами начисления, ставками и тарифами на услуги, хранение истории изменения ставок и тарифов;
- Автоматический расчет арендной платы в соответствии со способами начисления, валютой и ставками, заданными в договоре.