Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" у ИП Плеханова Н.Б.
ИП Плеханов Н.Б.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Внедрение происходило с целью автоматизации оперативного учета у ИП Плеханова Н.Б. с помощью программы "1С:Управление торговлей 8". ПП позволяет вести оперативный учет и управление финансовыми операциями.
ПП решает следующие задачи:
- составление и анализ плана реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных за предыдущие периоды;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- как учитывать заказы покупателей;
- формирование платежного календаря расходов денежных средств;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ цен и управление ценовой политикой.
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) проведена установка программного продукта и даны консультации по работе в системе.
Отзыв клиента
Заместителю генерального директора
ООО «БИТ Бизнес Решение»
А.Н. Сметанину
от И.П. Плеханов
ОТЗЫВ
Сфера деятельности нашей компании: продажа пожарного и видеооборудования.
Мы решили автоматизировать оперативный учет с помощью прикладного решения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей». Для поставки ПО и услуг сопровождения мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ). Функционал выбранного прикладного решения предоставляет широкие возможности для комфортной и удобной работы. Регулярная информационно-методическая поддержка помогает обеспечить работу в полном соответствии с действующим законодательством.
Специалист «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) ознакомил нас с порядком создания и хранения архивных копий.
Были описаны процедуры по вводу в эксплуатацию системы, рассказано о возможностях регулярного сопровождения. Также рассказано о возможности прохождении курсов и порядке индивидуального обучения.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.
Выражаем благодарность внедренческому центру «1С:Бухучёт и Торговля» (БИТ) за оперативную и качественную работу по установке программы и техническую поддержку во время эксплуатации.