Внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ООО «Трон плюс»
ООО «Трон плюс»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Резервирование ТМЦ
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Описание
ООО «Трон плюс» - это крупнейшая в городе Красноярске компьютерная сеть, объединившая в себе как частных лиц, так и общественные, образовательные и коммерческие учреждения в единую информационную структуру.
ООО «Трон плюс» является региональным представителем оператора ЗАО «Компания ТрансТелеКом» по предоставлению услуг связи и организации подключений пользователей в обозначенном регионе.
Требовалось автоматизировать бизнес-процессы Компании. А также привести все финансовые процессы Компании к единообразию по отношению к управляющей компании. Вследствие чего было принято решение перейти на программу "1С:Управление производственным предприятием 8" при помощи компании ООО «Абсолют-Софт».
Работы по внедрению программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» были начаты в январе 2009 года.
Данное внедрение выполнялось одновременно с другими региональными компаниями ЗАО "Компания ТрансТелеКом". Сотрудниками ООО «Абсолют-Софт» было проведено обследование объекта внедрения. Типовая конфигурация была изменена в соответствии с требованиями и бизнес-процессами Компании.
Был разработан механизм сбора финансовых данных и передачи их в головную компанию. Где при помощи специализированных отчетов и обработок полученные данные консолидируются.
Доработка и тестирование программы "1C:Управление производственным предприятием 8" производилась командой программистов ООО "Абсолют-Софт" и в виде файлов обновлений передавалась Заказчику.
В ходе проекта проводились консультационные работы по адаптации специализированного решения.
Результатом проекта стало внедрение следующих подсистем:
• Управление складами
• Управление взаиморасчетами с поставщиками и покупателями
• Движение денежных средств
• Работа с подотчетными лицами
• Учет основных средств
• Учет спецодежды
• Учет реализации товаров и услуг
• Реализован алгоритм закрытия периода по БУ и НУ по учетной политике и отраслевой специфике предприятия
• Внедрен учет налога на прибыль согласно требованиям ПБУ18
• Доработана подсистема «МСФО» в части учета основных средств.
• Доработана подсистема "Бюджетирование" под привычную для предприятия методику учета.
Проект был завершён в апреле 2009 года.
В результате у клиента было автоматизировано 5 рабочих мест.