Автоматизация производства защитных спецкостюмов в ЗАО «ФПГ Энергоконтракт» на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ЗАО «ФПГ Энергоконтракт»
Москва, Июль 2007

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами

Описание

Автоматизация управления производством защитных спецкостюмов - полный цикл производства от маркетинговых исследований, проводимых отделом продаж и переработки сырья до поставки готовых комплектов одежды.

Цель автоматизации: интеграция разрозненных учетных систем, внедрение методики "канбан".
Система "1С:Управление производственным предприятием 8" выбрана, исходя из ценовых показателей и её функциональных возможностей.

В настоящее время система "1С:Управление производственным предприятием 8" введена в промышленную эксплуатацию и передана на поддержку отделу ИТ Заказчика; производится дорабатка дополнительных отчетов и разделов учета по желангию заказчика.

Автоматизированные подразделения, участки и бизнес-процессы клиента:
- Отдел продаж
- Планово-диспетчерский отдел
- Отдел закупок
- Производственный отдел
- Склад
- Бухгалтерия
- Администрация

Разработано "рабочее место диспетчера заказов" - интерфейс и набор отчетов, дающий доступ к необходимому и достаточному минимуму информации по заказам, сталии их исполнения и планированию заказов.
На данный момент планируется подключение блока адресного склада.
Ведется стандартная поддержка пользователей, в том числе по линии ИТС.

Отзыв клиента

Отзыв о выполнении работ по автоматизации системы «1С:Предприятие 8» под специфику ЗАО "ФПГ ЭНЕРГОКОНТРАКТ".

Компания ЗАО "ФПГ ЭНЕРГОКОНТРАКТ" создана в 1999 году. Более шести лет компания занимается разработкой, производством и поставками индивидуальных комплектов из ткани Номекс® для защиты от воздействия электрической дуги.

Для автоматизации и эффективного управления производственным процессом нашего предприятия возникла необходимость приобретения и внедрения конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

Для осуществления проекта по автоматизации предприятия была выбрана компания «Альтер Лого». При выборе компании для осуществления проекта основными критериями являлись:
• Опыт работы с производственными предприятиями, в том числе, опыт внедрения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
• Достаточное количество высококвалифицированных ресурсов для и выполнения проекта качественно и в срок.
• Наличие сертификата по системе менеджмента качества.

В ходе проекта специалистами компании «Альтер Лого» в конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» были модифицированы и/или доработаны подсистемы конфигурации:
• Планирование и управление производством;
• Управление взаимоотношениями с клиентами и продажами;
• Планирование и управление запасами.

В рамках конфигурации выполнена автоматизация управления сложнейшим производственным процессом защитных комплектов – автоматизирован полный цикл производства от маркетинговых исследований, проводимых отделом продаж, выявления потребностей Покупателей, обработки заказов, разработки новых моделей, расчет оценки риска, доработан под наши потребности производственный процесс, включая как собственное производство так и размещение производственных заказов у переработчика, до поставки готовых комплектов одежды.

Автоматизированные подразделения, участки и бизнес-процессы:
• Отдел продаж
• Планово-диспетчерский отдел
• Отдел снабжения
• Производственный отдел
• Технический отдел
• Склад
• Бухгалтерия
• Администрация

Общее количество автоматизированных рабочих мест - 20

Работы по доработке конфигурации, ее внедрению и обучению наших сотрудников выполнены специалистами компании «Альтер Лого» с надлежащим качеством.

Кроме того, проработан регламент проведения работ, составлен перечень доработок по всем выполненным работам, организована прозрачная отчетность по их исполнению, проведено обучение сотрудников компании.

Установленная и доработанная конфигурация учитывает необходимую для нашей компании специфику производственного цикла.
Компания «Альтер Лого» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


Генеральный директор ЗАО «ФПГ Энергоконтракт»
Мельников А.М.