Автоматизация управленческого учета в центральном офисе и магазине «ПантеЛемоне» с помощью ПП «1С:Управление торговлей 8.0» и «1С-Рарус:Магазин»

ООО «Тинроста»
Москва, Апрель 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Розничная торговля

Описание

«Тинроста» - фирма, занимающаяся оптовой торговлей бельем для детей и взрослых. Автоматизация деятельности выполнена с помощью ПП «1С:Управление торговлей 8.0» и «1С-Рарус:Магазин».
Благодаря внедрению новой системы организация имеет возможность вести полноценный управленческий и бухгалтерский учет, а также оперативный учет в магазине. Информационная система фирмы состоит из 3-х блоков:
1. База данных для управленческого учета. С помощью конфигурации «1С:Управление торговлей 8.0» оформляются операции оптовой торговли.
Основные возможности программы:
•управление продажами;
•управление поставками;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
2. База данных для ведения бухгалтерского учета. Данные управленческого учета автоматически выгружаются в базу данных бухгалтерского учета.
3.База данных магазина. С помощью конфигурации «1С-Рарус:Магазин» оформляются операции розничной торговли. Данные о розничных продажах выгружаются в базу управленческого учета.
В рамках проекта автоматизации в конфигурации «1С-Рарус:Магазин» создана возможность работы со штрих-кодами стандарта EAN-129.