Автоматизация оперативного учета в торговой компании на базе ПП «1С:Управление торговлей 8.0»

ООО «Инфо»
Москва, Апрель 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Компания занимается торговлей одеждой. Причиной для внедрения системы автоматизации послужило открытие нового магазина. Руководство компании искало поставщика системы на платформе "1С:Предприятие", имеющего опыт внедрения в предприятиях розничной торговли. Перед специалистом компании "1С-Рарус" были поставлены следующие задачи: необходимость в автоматизации работы сотрудников карового отдела. Установлен программный продукт "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0" на ПК заказчика, на базе которого осуществлена автоматизация расчета зарплаты и ведения кадрового учета. Программа установлена без изменений, так как для работы организации достаточно функциональности типовой конфигурации.
Основные возможности программного продукта:
• планирование потребностей в персонале;
• решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• эффективное планирование занятости персонала;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• начисление и выплата заработной платы;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.