Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Авто Тур Сервис"

Санкт-Петербург, Октябрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Диалог Информационные Технологии
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Учет в обособленных подразделениях

Описание

Специалистами "Диалог ИТ" автоматизировано ведение бухгалтерского и налогового учета в ООО "Авто Тур Сервис" на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8".

В ходе проведенных работ были автоматизированы следующие учетные функции в ООО "Авто Тур Сервис":

- Ведение учета основных средств;
- Ведение учета нематериальных активов;
- Ведение кассовой книги;
- Ведение книги продаж и покупок;
- Ведение учета нескольких организаций в одной базе;
- Сдача отчетности и персонифицированный учет.

Помимо автоматизированных функций, специалистами "Диалог ИТ" проведены работы по настройке учетной политики, установке классификатора адресов и проведено обучение сотрудников работе в системе.

Отзыв клиента

Отзыв

Для автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учетов и подготовки отчетности наша компания выбрала программный продукт "1С:Бухгалтерия 8". Данное решение является современным инструментом, обеспечивающим эффективную работу бухгалтерии.

Для внедрения программного продукта была привлечена компания «Диалог Информационные Технологии», которая давно работает на рынке услуг по автоматизации и зарекомендовала себя как надежный партнер фирмы «1С» в Петербурге.

Все работы по установке и настройке новой программы были выполнены качественно и срок. Специалисты компании «Диалог Информационные Технологии» выполнили настройку учетной политики, установку классификаторов адресов, провели первичное обучение работе в системе.

«1С:Бухгалтерия 8» полностью охватывает ведение бухгалтерского и налогового учета и подготовку регламентированной отчетности. Программа решает такие задачи, как ведение учета основных средств и нематериальных активов, ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж, ведение учета нескольких организаций в одной информационной базе, сдача отчетности и персонифицированный учет.

Количество автоматизированных рабочих мест: 1

Выражаем признательность компании «Диалог Информационные Технологии» за оперативность и профессионально выполненные работы.

Сведения о нашей компании:

Наименование компании: "ООО" Авто Тур Сервис"

Отзыв клиента