Обмен данными между центральным офисом и магазинами в конфигурации "1С:Управление торговлей 8.0"

ООО «ЭльД»
Нижний Новгород, Февраль 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Розничная торговля

Описание

Общество с ограниченной ответственностью «ЭльД» с 2005 года является франчайзи компании «Эльдорадо» в Нижегородской области. Основной вид деятельности компании – розничная торговля бытовой техникой. В настоящее время по области открыто три магазина, где занято 120 сотрудников фирмы.
Для комплексной автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций была выбрана типовая конфигурация «1С:Управление торговлей 8.0».
В результате внедрения ПП был дополнительно настроен обмен документами между центральным офисом, расположенным в Нижнем Новгороде, и тремя магазинами, открытыми в области. При этом сотрудники подразделений обладают правами просматривать только собственные документы. В конце рабочего дня в подразделениях составляется отчет, который в файле обмена отправляется по электронной почте в центральный офис. Здесь формируется сводный отчет с учетом данных подразделений, производится выгрузка информации в ПП «1С:Бухгалтерия 8.0» для сдачи налоговой отчетности.
Проведено обучение персонала бухгалтерии работе в программе.