Компания "Торговый дизайн"
Челябинск, Сентябрь 2006
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 70
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 60
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ данных и прогнозирование
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компания «Торговый Дизайн - Челябинск» специализируется на продаже, производстве и сервисном обслуживании профессионального оборудования для магазинов, супер и гипермаркетов, павильонов и аптек, ресторанов, баров и кафе, хлебопекарен и профессиональных кухонь.
Среди тех, кто оценил преимущества работы с компанией - крупнейшие предприятия города Челябинска, области и других регионов, а именно: Администрация Челябинской области, Управление железной дороги Челябинской области, аэропорт «Челябинск», ЦТО «Молния», Челябинский металлургический комбинат «Мечел», Челябинский тракторный завод и многие другие.
Силами специалистов "Автоматизация бизнеса", для компании «Торговый дизайн», запущена в эксплуатацию система на базе "1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием".Задействованы типовые учетные блоки оперативного, финансового, бухгалтерского учета.
Компания «Торговый дизайн» использует следующие блоки конфигурации:
Бухгалтерский учет и расчет зарплаты:
• бухгалтерский учет
• налоговый учет
• управление персоналом
• расчет зарплаты
• кадровый учет
• учет НМА и основных средств
• учет и отчетность по НДС
• регламентированная отчетность
• управление денежными средствами
• управление расчетами с подотчетными лицами
• управление взаиморасчетами с поставщиками
• формирование графика поступления оплат
• интеграция с системой «Клиент-банк»
Торговая часть (склад, заказы, оптовая торговля)
• планирования закупок (оформление заказов, планирование)
• учет ТМЦ
• управление складскими ресурсами
• резервирование ТМЦ
• управление складскими запасами
• планирование продаж
• учет продаж ТМЦ
• оптовая торговля
• розничная торговля
В ходе проекта специалистами «Автоматизация бизнеса» выполнены следующие доработки:
• Произведено обучение и настройка прав пользователей
- настроены права и интерфейсы пользователей (добавлены ограничения видимости информации по ряду справочников и документов; добавлена граница запрета в существующие роли пользователей; разработан интерфейс для редактирования прав; система контроля прав на типы цены)
- произведены консультации по ведению Налогового учета на программе
• Специалистами нашей компании было разработано решение "АБ-Версия документа для предприятия 8.0".
Возможности решения:
- хранение истории версии любого документа (реквизита шапки, табличной части и ответственного за изменения)
- просмотр изменений каждой версии в графическом виде
- возможность отката к любой версии документа
- возможность удаление ненужных изменений
- происходит хранение только изменений
• Добавлена обработка по корректировки серий.
• Написана обработка по загрузке прайсов поставщиков (прайсы в формате Excel)
• Разработана обработка печати ценников с формой подбора (произведена доработка округления печати ценников).
• Добавлено ведение допустимых остатков по номенклатуре.
• Доработаны отчеты:
- «Доступность товаров на складах» с возможностью ввода закупочной цены
- «Отчет по продажам менеджеров»
- «Отчет по минимальным остаткам»
- «Отчет логистика»
• Доработаны документы:
- «Возврат от покупателя»
- «Отчет комитенту»
- «Комплектация»
- «Акт приемки векселей»
- «Акт передачи векселей» - добавлена возможность авансового платежа векселем.
• Добавлен контроль остатков в документах Реализация товаров и услуг, Перемещение товаров, Требование-накладная, Списание товаров, Комплектация номенклатуры.
• Сделана обработка по заполнению возврата товара поставщику.
• Произведено усовершенствование обработки по формированию счетов фактур на аванс для отслеживания договоров по продаже комиссионного товара, также доработан модуль проведения счета-фактуры.
• Оптимизирован акт сверки.
• Написана выгрузка по данных по работникам в программу ПФ
Филиалы компании, находящиеся в городах Магнитогорск, Курган, работают в терминальном режиме.
В настоящее время ведется оперативное сопровождение заказчика.