Автоматизация бухгалтерского учета в ООО "Моллино Менеджмент Урал" при помощи ПП "1С:Бухгалтерия 8"
ООО "МОЛЛИНО Менеджмент Урал"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Описание
Компания Моллино Менеджемент Урал оказывает услуги по аренде коммерческой недвижимости.
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета ООО «Моллино Менеджмент Урал» выполнена при помощи типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8".
Программный продукт позволяет автоматизировать следующие учетные блоки:
• Торговые операции;
• Оказание услуг;
• Операции по кассе и банку;
• Расчеты с поставщиками и покупателями;
• Учет основных средств и нематериальных активов;
• Учет ТМЦ;
• Учет производственной деятельности;
• Распределение косвенных расходов;
• Расчеты по НДС;
• Расчеты по оплате труда;
• Налоговый учет;
• Расчеты по налогу на прибыль.
Специалисты "Геософт-Консалт" провели демонстрацию и установку программного продукта на рабочие станции клиента. Настроили параметры учета и провели обучение персонала. В настоящее время оказывается консультационная поддержка.