Автоматизация бухгалтерского учета в ООО "Моллино Менеджмент Урал" при помощи ПП "1С:Бухгалтерия 8"

Партнер: Группа компаний "Геософт"

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Описание

Компания Моллино Менеджемент Урал оказывает услуги по аренде коммерческой недвижимости.
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета ООО «Моллино Менеджмент Урал» выполнена при помощи типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8".

Программный продукт позволяет автоматизировать следующие учетные блоки:
• Торговые операции;
• Оказание услуг;
• Операции по кассе и банку;
• Расчеты с поставщиками и покупателями;
• Учет основных средств и нематериальных активов;
• Учет ТМЦ;
• Учет производственной деятельности;
• Распределение косвенных расходов;
• Расчеты по НДС;
• Расчеты по оплате труда;
• Налоговый учет;
• Расчеты по налогу на прибыль.

Специалисты "Геософт-Консалт" провели демонстрацию и установку программного продукта на рабочие станции клиента. Настроили параметры учета и провели обучение персонала. В настоящее время оказывается консультационная поддержка.

Внедрение

ООО "МОЛЛИНО Менеджмент Урал"

Екатеринбург, Октябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10