Автоматизация управления и учета в ООО "АгроФлайт" на базе "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием 8"
ООО "АгроФлайт"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование отраслевой отчетности
Описание
ООО "АгроФлайт" - крупное и динамично развивающееся предприятие по производству сельскохозяйственной продукции в Краснодарском крае. Руководство ООО "АгроФлайт" совместно с ООО "Черноземье ИНТЕКО" приняло решение об автоматизации управления и учета своего предприятия на базе "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием 8".
Внедрение проходило в 2 этапа.
Первый этап:
А) Обследование системы управления и учета предприятий Заказчика, включающее:
- анализ системы управления и учета, сбор информации о системе управления и документообороте предприятий
- обсуждение и согласование со специалистами предприятия Заказчика состава бизнес-процессов, функций, задач и документов, подлежащих автоматизации.
Б) Разработка Схемы автоматизации управления и учета предприятий, включающей:
- состав автоматизируемых функций, задач, первичных документов и отчетов;
- распределение рабочих мест системы по подразделениям предприятий;
- требования к техническим средствам вычислительной сети;
- состав лицензий программного обеспечения;
- состав доработки программного обеспечения для учета специфики Заказчика;
- состав, сроки и стоимость работ 2 этапа проекта автоматизации.
1. Установка и настройка "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием 8";
2. Организация распределенной базы данных;
3. Обучение вводу НСИ;
4. Обучение работе с ПО;
5. Доработка для учета специфики клиента.
В результате внедрения полностью функционируют подсистемы:
Бухгалтерский и налоговый учет
Расчет зарплаты
Управление персоналом
Управление денежными средствами
Управление закупками
Управление запасами
Управление производством
Управление продажами
Дополнительно автоматизированы подсистемы:
Производственный учет в растениеводстве
Планирование в растениеводстве
Учет расчетов с пайщиками
Производственный учет КРС
В настоящее время клиенту оказываются консультации при обновлениях конфигурации, выполняется доработка для учета его специфики.