Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в СК ООО "ЛенСтройСервис" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности

Описание

СК ООО "ЛенСтройСервис" выполняет следующие виды работ:
- общестроительные работы,
- кровельные работы,
- монолитные работы,
- монтаж металлоконструкций,
- электромонтажные работы,
-отделочные работы,
- монтаж ограждающих конструкций из сэндвич-панелей,сборного бетона,вентилируемые фасады зданий.

Специалистом компании "СОФТЕКА" была произведена установка ПП "1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей", были произведены процедуры по началу работы,такие как подключение классификаторов, ввод первичных данных об организации.
Клиент проинформирован о необходимости подписки на Информационно-Технологическое Сопровождение.

Внедрение

ООО "ЛенСтройСервис"

Санкт-Петербург, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Отзыв клиента


СК ООО «ЛенСтройСервис» представляет собой молодую, развивающуюся, хорошо зарекомендовавшую себя на строительном рынке компанию. Компания существует с июня 2007 года и выполняет следующие виды работ:
- Общестроительные работы;
- Кровельные работы;
- Монолитные работы;
- Монтаж металлоконструкций;
- Электромонтажные работы;
- Отделочные работы;
- Монтаж ограждающих конструкций из сэндвич-панелей, сборного бетона, вентилируемые фасады зданий.


В связи с необходимостью автоматизировать бухгалтерскую и кадровую службу, руководством было принято решение приобрести ПП «1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей». На выбор программы главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- ведение учёта основных средств и нематериальных активов
- расчёт заработной платы и налогов с фонда труда
- ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж
- сдача регламентированной отчётности
- учёт нескольких организаций в единой информационной базе

Специалист компании «СОФТЕКА» установил и настроил программный продукт «1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей» помог разобраться в правилах ведения учета, ознакомил нас с порядком работы в системе. Были произведены процедуры по началу работы, такие как - подключение классификаторов, ввод первичных сведений об организации и другие.
При возникновении вопросов по ведению учета в программе, мы обращаемся непосредственно в компанию «СОФТЕКА».
Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество с компанией «СОФТЕКА».