Комплексная автоматизация управления и учета на базе "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием 8" в ООО МТС "Агросервис"
ООО МТС "Агросервис"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование отраслевой отчетности
Описание
ООО МТС "Агросервис" - небольшое, но динамично развивающееся предприятие по производству сельхозпродукции в Воронежской области.
Для автоматизации деятельности своего предприятия руководством ООО МТС "Агросервис", совместно с ООО "Черноземье ИНТЕКО", было принято решение о приобретении программного продукта "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием 8".
Работы по внедрению программного продукта "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием 8" проходили в несколько этапов:
На первом этапе выполнены работы:
А) Обследование системы управления и учета предприятий Заказчика, включающее:
изучение и анализ системы управления и учета, сбор информации о системе управления и документообороте предприятия,
обсуждение и согласование со специалистами предприятия Заказчика состава бизнес-процессов, функций, задач и документов, подлежащих автоматизации.
Б) Разработка Схемы автоматизации управления и учета для создания единой информационной системы предприятий Заказчика, включающей:
регламент документооборота;
состав рабочих мест, автоматизируемых функций, задач, первичных документов и формируемых отчетов информационной системы;
предложения по модернизации технических средств;
состав программных продуктов, включаемых в информационную систему предприятия;
уточненный состав лицензий программного обеспечения;
схему движения управленческих документов;
схему движения бухгалтерских документов;
схему обмена информацией между центральным узлом базы данных и предприятиями;
состав, сроки и стоимость доработки программного обеспечения;
сроки и стоимость обучения специалистов Заказчика работе с программным обеспечением.
На втором этапе клиент приобрел конфигурацию "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием 8" в составе 35 рабочих мест (20 - в центральный офис и 15 в удаленных подразделениях: ток, отделения, фермы), а сотрудниками ООО "Черноземье ИНТЕКО" были выполнены работы:
Установка и настройка программного обеспечения;
Создание распределенной базы данных;
Настройка стандартных параметров конфигурации;
Обучение специалистов клиента;
Доработка для учета специфики клиента;
Клиенту переданы методические материалы по учету в растениеводстве в составе:
методика закрытия счетов;
методика учета затрат;
план счетов бухгалтерского учета;
альбом типовых проводок;
структура основных справочников базы данных;
методика расчетов с пайщиками;
методика налогового учета готовой продукции;
план счетов налогового учета;
формы документов управленческого учета;
регламент формирования нормативно-справочной информации (НСИ).
В результате выполненных работ по внедрению полностью функционируют подсистемы:
Производственный учет на свинокомплексе
Расчет зарплаты
Управление персоналом
Бухгалтерский и налоговый учет
Управление продажами
Управление закупками
Управление запасами
Ведется сопровождение клиента и выполняются доработки по его заказу.