Комплексная автоматизация управления и учета на базе "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием 8" в ООО МТС "Агросервис"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
    • Другое
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
    • Транспорт
      • Учет подвижного состава
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Описание

ООО МТС "Агросервис" - небольшое, но динамично развивающееся предприятие по производству сельхозпродукции в Воронежской области.
Для автоматизации деятельности своего предприятия руководством ООО МТС "Агросервис", совместно с ООО "Черноземье ИНТЕКО", было принято решение о приобретении программного продукта "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием 8".
Работы по внедрению программного продукта "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием 8" проходили в несколько этапов:
На первом этапе выполнены работы:
А) Обследование системы управления и учета предприятий Заказчика, включающее:
изучение и анализ системы управления и учета, сбор информации о системе управления и документообороте предприятия,
обсуждение и согласование со специалистами предприятия Заказчика состава бизнес-процессов, функций, задач и документов, подлежащих автоматизации.
Б) Разработка Схемы автоматизации управления и учета для создания единой информационной системы предприятий Заказчика, включающей:
регламент документооборота;
состав рабочих мест, автоматизируемых функций, задач, первичных документов и формируемых отчетов информационной системы;
предложения по модернизации технических средств;
состав программных продуктов, включаемых в информационную систему предприятия;
уточненный состав лицензий программного обеспечения;
схему движения управленческих документов;
схему движения бухгалтерских документов;
схему обмена информацией между центральным узлом базы данных и предприятиями;
состав, сроки и стоимость доработки программного обеспечения;
сроки и стоимость обучения специалистов Заказчика работе с программным обеспечением.

На втором этапе клиент приобрел конфигурацию "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием 8" в составе 35 рабочих мест (20 - в центральный офис и 15 в удаленных подразделениях: ток, отделения, фермы), а сотрудниками ООО "Черноземье ИНТЕКО" были выполнены работы:
Установка и настройка программного обеспечения;
Создание распределенной базы данных;
Настройка стандартных параметров конфигурации;
Обучение специалистов клиента;
Доработка для учета специфики клиента;
Клиенту переданы методические материалы по учету в растениеводстве в составе:
методика закрытия счетов;
методика учета затрат;
план счетов бухгалтерского учета;
альбом типовых проводок;
структура основных справочников базы данных;
методика расчетов с пайщиками;
методика налогового учета готовой продукции;
план счетов налогового учета;
формы документов управленческого учета;
регламент формирования нормативно-справочной информации (НСИ).

В результате выполненных работ по внедрению полностью функционируют подсистемы:
Производственный учет на свинокомплексе
Расчет зарплаты
Управление персоналом
Бухгалтерский и налоговый учет
Управление продажами
Управление закупками
Управление запасами

Ведется сопровождение клиента и выполняются доработки по его заказу.

Внедрение

ООО МТС "Агросервис"

Общая численность компании: 150

Воронежская обл, Верхнехавский р-н, п Вишневка, Май 2011

Общее число автоматизированных рабочих мест: 35

Среднее число подключений к базе: 35

Параметры

Вариант работы клиент-сервер