Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Пичаево Золотая Нива"

Тамбовская обл, Пичаевский р-н, с Пичаево, Июнь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
1С:Сервистренд
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Описание

ООО "Пичаево Золотая Нива" является одним из предприятий, входящих в группу российских региональных агрохолдингов под названием "АгроТерра". Группа была создана в 2008 году для ведения эффективного сельскохозяйственного производства, в частности: производства конкурентоспособной сельскохозяйственной продукции, внедрения современных технологий обработки земли, развития сельхозпредприятий и улучшения качества жизни людей, проживающих в регионах, где работают предприятия Группы.

В настоящее время агрохолдинг включает порядка 20 территориально удаленных подразделений. Компания находится на стадии интенсивного развития и в планах на 2011 гг. стоит вхождение в группу еще порядка 5-10 территориально удаленных подразделений с собственными юридическими лицами в различных регионах России.
В результате совместной работы было принято решение о внедрении программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" на всех территориально удаленных подразделениях Группы. В связи с этим ООО "Пичаево Золотая Нива" обратилось в компанию "1С:Сервистренд" для оказания поддержки в развертывании и внедрении системы автоматизации на базе программных продуктов 1С в июле 2010 года.
В процессе работы в кратчайшие сроки компания "1С:Сервистренд" обеспечила:
- Оперативную поставку системы и поддержку процессов взаимодействия с разработчиком программы - фирмой 1С;
- Информационно-технологическое сопровождение и консультирование в ходе первичной эксплуатации системы;
- Консультационное сопровождение программы в ходе эксплуатации.

В результате автоматизации предприятия специалистами компании "1С:Сервистренд" было автоматизировано 2 рабочих места.

Автоматизация проводилась поэтапно, и в настоящий момент в промышленную эксплуатацию сданы такие подсистемы, как:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Управление денежными средствами с заявками;
- Кадровый учет;
- Расчет зарплаты.

Изначально было решено ограничиться типовым внедрением системы, но более глубокое изучение программы специалистами ГК "Сервистренд" показало, что доработка программного продукта позволит ООО "Пичаево Золотая Нива" получить дополнительные инструменты для повышения конкурентоспособности холдинга.
Таким образом в основных участках учета было решено оставить типовой функционал программы и сосредоточить внимание специалистов департамента проектов "1С:Сервистренд" на дополнительных особенностях, учитывающих специфику деятельности Группы агрохолдингов.

Изменениям подверглись участки:
- Доработки внутреннего документооборота компании,
- Создание на базе новой системы автоматизации утвержденных в компании аналитических отчетов.

Система "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" как нельзя лучше вписалась во все бизнес-процессы предприятия, а также существенно помогла повысить эффективность работы подразделения.
Использование программных продуктов фирмы "1С", а также работы по автоматизации предприятия, произведенные специалистами Проектного департамента КГ "1С:Сервистренд", обеспечили:
- дальнейшую масштабируемость предприятия,
- снижение издержек на обучение персонала,
- минимизацию ручного труда бухгалтерии и аналитической службы,
- помощь руководящему составу предприятия: получение более целостной картины всего предприятия в целом (+филиалы), что так же способствовало совершенствованию управленческой системы предприятия.

В настоящее время внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" на предприятии "Пичаево Золотая Нива" продолжается Департаментом информационных технологий ООО "АгроТерра" при поддержке ООО "1С:Сервистренд".

Отзыв клиента

ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ

программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»

06.03.2012 г. Москва
ООО "Пичаево Золотая Нива" созданна в 2008 году для ведения эффективного сельскохозяйственного производства, в частности: производства конкурентоспособной сельскохозяйственной продукции, внедрения современных технологий обработки земли, развития сельхозпредприятий и улучшения качества жизни людей, проживающих в регионах, где работают операционные хозяйства компании. Основной культурой, возделываемой хозяйствами компании, является пшеница. ООО "Пичаево Золотая Нива" входит в группу компаний "АгроТерра" - российских региональных агрохолдингов, созданная в 2008 году для ведения эффективного сельскохозяйственного производства, в частности: производства конкурентоспособной сельскохозяйственной продукции, внедрения современных технологий обработки земли, развития сельхозпредприятий и улучшения качества жизни людей, проживающих в регионах, где работают предприятия Группы.
Существовавшая в компании система учета не удовлетворяла возросшим требованиям бизнеса: расширение объемов строительно-монтажных работ, увеличение объема аналитической информации, необходимость повышения качества обслуживания клиентов и т.п. В связи с этим руководство Компании приняло решение о запуске проекта комплексной автоматизации деятельности компании.

Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне и по требованиям российского законодательства руководство компании "Пичаево Золотая Нива" приняло решение о внедрении комплексной системы на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» - современная система, с большим функционалом, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.

В качестве подрядчика была выбрана компания «Сервистренд».

В рамках проекта по внедрению специалистами «Сервистренд» были выполнены работы:

- Установка программного продукта на рабочих местах;
- Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
- Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, разработка Устава проекта, подписание договора);
- Обследование бизнес-процессов управления;
- Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам.

На данный момент введены в эксплуатацию следующие подсистемы:

- управление денежными средствами
- бухгалтерский и налоговый учет
- управление персоналом и расчет зарплаты

Автоматизировано 2 рабочих места.

Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:

• Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, - широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;

• Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;

• Работникам учетных служб предприятия - средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами.

Планируется дальнейшее развитие системы учета. Работы по расширению функциональности системы ведутся собственными силами предприятия.

В данный момент осуществляется сопровождение по линии ИТС.

На сегодня автоматизировано 2 рабочих места, среднее количество одновременно работающих с базой 2.

Система введена в промышленную эксплуатацию 28 июня 2011 г.

Отзыв клиента