Автоматизация бухгалтерского учета в ООО "Декор" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Описание

ООО "Декор" занимается продажей строительных и отделочных материалов.
В организации работает 5 человек.
Для автоматизации бухгалтерского учета был выбран программный продукт «1С:Бухгалтерия 8». Программа обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета, а также подготовки обязательной отчетности. Она является универсальной и разработана с учетом требований законодательства.
С помощью программы "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" автоматизировано ведение следующих участков:
• учет материальных запасов;
• складской учет;
• учет расчетов с контрагентами;
• учет нематериальных активов;
• учет НДС;
• учет по налогу на прибыль;
• стандартные бухгалтерские отчеты;
• регламентированная отчетность и др.
Установку программы и обучение персонала произвели специалисты компании «ЛАД». Внедрение прошло успешно, в запланированные сроки.

Внедрение

ООО "Декор"

Нижний Новгород, Октябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Наша организация ООО "Декор" работает на нижегородском рынке с 2011 года.
Основное направление деятельности нашей компании - продажа строительных и отделочных материалов.
В организации работает 5 человек.
Динамическое развитие, увеличение объема продаж, появление новых клиентов и партнеров поставило перед нами ряд новых задач.
Для автоматизации бухгалтерского учета был выбран программный продукт «1С:Бухгалтерия 8». Программа обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета, а также подготовки обязательной отчетности. Она является универсальной и разработана с учетом требований законодательства.
Установку программы и обучение персонала произвели специалисты компании «ЛАД». Внедрение прошло успешно, в запланированные сроки. В результате, главная цель – экономия времени сотрудников и прозрачность учета была достигнута.
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании.
Благодарим компанию «ЛАД» за проявленный профессионализм и надеемся на дальнейшее сотрудничество.