Автоматизация различных видов учета в компании ООО «ГРАНАТ-СПб» на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8"
ООО «ГРАНАТ-СПб»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Кадровый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оценка и аттестация персонала
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Регламентированная отчетность
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет и хранение документов
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизация деятельности в компании ООО «ГРАНАТ-СПб» выполнена с помощью программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8".
ПП «1С:Комплексная автоматизация 8» позволил автоматизировать основные задачи управления и учета клиента:
• Управление продажами, запасами и закупками;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Ценообразование;
• Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• Управление основными средствами и оборудованием;
• Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Формирование разнообразной аналитической отчетности.
ПП обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса.
Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете.
Сотрудниками «1С:Бухучет и Торговля» проведена демонстрация возможностей программного продукта и его установка.
Оформлена подписка на Информационно-технологическое сопровождение.
Клиент подключен к бесплатной телефонной Линии Консультации.