Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО НПО "Гелий"

Пермь, Октябрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Описание

Наша организация уже давно использует возможности "1С" для автоматизации бухгалтерского учета. Узнав о появление продукта «1С:Бухгалтерия 8» мы сразу же задумались о ее приобретение, поскольку она предоставляет массу дополнительных возможностей, например, позволяет меньше тратить времени на обработку первичной документации, осуществлять контроль, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах.

Однако, перед приобретением нам было необходимо определится с выбором места покупки, поскольку тот поставщик услуг к которому мы обращались ранее не устраивал нас по ряду причин.
Наш выбор пал на Вашу компанию можно сказать случайно, но это была счастливая случайность.
Прежде всего, обратившись к Вам, мы больше узнали о программном продукте, о его дополнительных возможностях и функциях. Следует отметить, что нас проконсультировали в доступной форме, раньше у нас часто возникало непонимание с теми, кто предоставлял услуги, ведь наши сотрудники хорошо знают бухгалтерский учет, но не владеют тонкостями информационных технологий. Сотрудники Вашей компании не только знают все о том, какую продукцию они продают, но и разбираются в сроках сдачи бухгалтерской отчетности, а это не мало важно, ведь от этого зависит, когда лучше организовать перенос данных из одной версии программы в другую.

Мы не только остались довольны тем, что приобрели «1С:Бухгалтерия 8» именно у Вас, мы рады, что приобрели в вашем лице хороших консультантов, на советы которых можно положится и получить их практически в любое время, ведь иногда нам приходится работать в выходные и праздничные дни. Мы не только будем сотрудничать с Вами и дальше, мы будем рекомендовать Вас всем нашим коллегам и знакомым.

Отзыв клиента

Отзыв ООО НПО «Гелий» о внедрении ПП «1С:Бухгалтерия 8»

Наша организация уже давно использует возможности "1С" для автоматизации бухгалтерского учета. Узнав о появление продукта «1С:Бухгалтерия 8» мы сразу же задумались о ее приобретение, поскольку она предоставляет массу дополнительных возможностей, например, позволяет меньше тратить времени на обработку первичной документации, осуществлять контроль, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах.

Однако, перед приобретением нам было необходимо определится с выбором места покупки, поскольку тот поставщик услуг к которому мы обращались ранее не устраивал нас по ряду причин.
Наш выбор пал на Вашу компанию можно сказать случайно, но это была счастливая случайность.
Прежде всего, обратившись к Вам, мы больше узнали о программном продукте, о его дополнительных возможностях и функциях. Следует отметить, что нас проконсультировали в доступной форме, раньше у нас часто возникало непонимание с теми, кто предоставлял услуги, ведь наши сотрудники хорошо знают бухгалтерский учет, но не владеют тонкостями информационных технологий. Сотрудники Вашей компании не только знают все о том, какую продукцию они продают, но и разбираются в сроках сдачи бухгалтерской отчетности, а это не мало важно, ведь от этого зависит, когда лучше организовать перенос данных из одной версии программы в другую.

Мы не только остались довольны тем, что приобрели «1С:Бухгалтерия 8» именно у Вас, мы рады, что приобрели в вашем лице хороших консультантов, на советы которых можно положится и получить их практически в любое время, ведь иногда нам приходится работать в выходные и праздничные дни. Мы не только будем сотрудничать с Вами и дальше, мы будем рекомендовать Вас всем нашим коллегам и знакомым.

Отзыв клиента