Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Iron Mountain Incorporated

Москва, Апрель 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Финансовый анализ

Описание

Компания «Iron Mountain», основанная в 1951 году, является крупнейшей компанией в сегменте рынка хранения и защиты информации и управляет миллиардами информационных ресурсов, в том числе деловыми записями, электронными файлами, медицинскими данными, электронной почтой и другой информацией различных организаций по всему миру. Компания «Iron Mountain» помогает организациям повысить эффективность, уменьшить риски и расходы, связанные с управлением информацией на физических носителях и в электронном формате.
До внедрения в центральной компании и филиалах применялись разные информационные системы. Отчетность для учредителей по МСФО формировалась вручную, налоговые базы для расчета налога на прибыль и НДС велись в электронных таблицах. Был затруднен учет и контроль расходов в удаленных подразделениях. Поэтому руководство прияло решение о внедрении нового продукта, отвечающего требованиям компании. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт реализации подобных проектов. В качестве оптимального решения всех существующих проблем был выбран программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 КОРП».

Основными целями автоматизации были:
• Внедрение во всех филиалах компании программного продукта с единой конфигурацией;
• Повышение уровня контроля работы филиалов;
• Организация оперативного учета и систематизации затрат филиалов и центральной администрации;
• Увеличение скорости оформления первичных документов и подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства;
• Обеспечение оперативного ведения налогового учета.

В ходе проекта было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию подсистемы бухгалтерского, налогового учета, управленческого и финансового учета. В соответствии со спецификой деятельности компании была доработана подсистема планирования закупок.

В результате проекта скорость формирования первичных документов увеличилась в 2 раза, на 80% сократилось число ошибок, связанных с человеческим фактором. Соответственно, в повысилось качество и скорость обслуживания клиентов. Использование системы планирования закупок позволило оптимизировать объем затрат предприятия. Автоматизация бухгалтерского и налогового учета многократно упростила, а также сократила время на формирование регламентированной отчетности. Руководство своевременно получает данные о деятельности филиалов и может оперативно принимать управленческие решения, повышающие эффективность деятельности компании.