Автоматизация бухгалтерского, налогового и управленческого учета в компании Iron Mountain Incorporated на основе внедрения ПП "1С:Бухгалтерия 8 Корп"
Iron Mountain Incorporated
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Основные средства
- Планирование закупок
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Финансовый анализ
Описание
Компания «Iron Mountain», основанная в 1951 году, является крупнейшей компанией в сегменте рынка хранения и защиты информации и управляет миллиардами информационных ресурсов, в том числе деловыми записями, электронными файлами, медицинскими данными, электронной почтой и другой информацией различных организаций по всему миру. Компания «Iron Mountain» помогает организациям повысить эффективность, уменьшить риски и расходы, связанные с управлением информацией на физических носителях и в электронном формате.
До внедрения в центральной компании и филиалах применялись разные информационные системы. Отчетность для учредителей по МСФО формировалась вручную, налоговые базы для расчета налога на прибыль и НДС велись в электронных таблицах. Был затруднен учет и контроль расходов в удаленных подразделениях. Поэтому руководство прияло решение о внедрении нового продукта, отвечающего требованиям компании. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт реализации подобных проектов. В качестве оптимального решения всех существующих проблем был выбран программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 КОРП».
Основными целями автоматизации были:
• Внедрение во всех филиалах компании программного продукта с единой конфигурацией;
• Повышение уровня контроля работы филиалов;
• Организация оперативного учета и систематизации затрат филиалов и центральной администрации;
• Увеличение скорости оформления первичных документов и подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства;
• Обеспечение оперативного ведения налогового учета.
В ходе проекта было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию подсистемы бухгалтерского, налогового учета, управленческого и финансового учета. В соответствии со спецификой деятельности компании была доработана подсистема планирования закупок.
В результате проекта скорость формирования первичных документов увеличилась в 2 раза, на 80% сократилось число ошибок, связанных с человеческим фактором. Соответственно, в повысилось качество и скорость обслуживания клиентов. Использование системы планирования закупок позволило оптимизировать объем затрат предприятия. Автоматизация бухгалтерского и налогового учета многократно упростила, а также сократила время на формирование регламентированной отчетности. Руководство своевременно получает данные о деятельности филиалов и может оперативно принимать управленческие решения, повышающие эффективность деятельности компании.