Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Центральная Чайно-Кофейная Компания

Москва, Март 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Центральная чайно-кофейная компания создана в 2003 году и является поставщиком элитных сортов чая, осуществляет поставки кофе и кофейного оборудования премиум-класса в гостинично-ресторанный сектор. Представляет продукцию ведущих торговых марок кофе, чая и кофейного оборудования.
До внедрения в компании использовалась информационная система, не позволявшая оперативно формировать управленческие отчеты для руководителей. Возникали сложности при подготовке и сдаче налоговой отчетности. Из-за большого числа номенклатурных позиций продукции, был затруднен процесс расчета себестоимости продаж. Кроме того, с целью повышения контроля над прибыльностью компании требовалось рассчитывать себестоимость по обычным и бонусным (включающим в себя подарки клиентам) продажам отдельно. Руководство компании приняло решение о внедрении новой информационной системы, которая отвечала бы требованиям. В качестве программного продукта было выбрано решение «1С:Комплексная автоматизация 8». Партнером по внедрению стала компания «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ), имеющая опыт автоматизации торговых компаний.

Основными целями автоматизации стали:
- организация детализированного расчета себестоимости;
- ведение управленческого учета;
- формирование специализированных управленческих отчетов для руководства;
- сокращение числа ошибок при формировании регламентированной отчетности.

В ходе проекта была оптимизирована деятельность следующих отделов:
- Бухгалтерии
- Расчетного отдела
- Отдела кадров
- Финансового отдела
- Отдела продаж.

В типовую конфигурацию были добавлены виды операций в документ «Реализация товаров и услуг» для отражения специфических бонусных продаж. Добавлены дополнительные разрезы аналитики для отчетов по доставке, дополнительные внутрифирменные печатные формы документов (в частности, Маршрутный лист), добавлены дополнительные отчеты по продажам, по взаиморасчетам с контрагентами, по себестоимости продаж по менеджерам и заработной плате.

Основные результаты проекта:
- Сократилось время на подготовку регламентированной и управленческой отчетности, уменьшилось количество ошибок;
- Благодаря разделению продаж на бонусные и обычные и учету их при расчете заработной платы менеджерам, издержки компании на оплату труда сократились на 10%, повысилась прибыльность предприятия;
- Повысилась производительность труда сотрудников, работающих в программе, в частности, отпала необходимость в дополнительном наборе персонала для финансовой службы.
- Отчеты, формирующиеся по всем нужным разрезам, позволяют руководству оперативно реагировать на изменение состояния дел и принимать эффективные управленческие решения для дальнейшего развития бизнеса.