Внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО "Центральная Чайно-Кофейная Компания"
Центральная Чайно-Кофейная Компания
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
 - Банк и касса
 - Взаиморасчеты с покупателями
 - Завершение периода
 - Кадровый учет
 - Логистика адресного склада
 - Налоговый учет
 - Оптовая торговля
 - Основные средства
 - Оформление заказов покупателей
 - Подбор кадров
 - Расчет зарплаты
 - Расчет зарплаты и кадровый учет
 - Расчеты с контрагентами
 - Регламентированная отчетность
 - Резервирование ТМЦ
 - Розничная торговля
 - Товарно-материальные ценности
 - Торговые операции
 - Управление ордерным складом
 - Управление складскими запасами
 - Учет продаж ТМЦ
 - Формирование графика поступления оплат
 - Ценообразование, прайс-листы
 
Описание
Центральная чайно-кофейная компания создана в 2003 году и является поставщиком элитных сортов чая, осуществляет поставки кофе и кофейного оборудования премиум-класса в гостинично-ресторанный сектор. Представляет продукцию ведущих торговых марок кофе, чая и кофейного оборудования. 
До внедрения в компании использовалась информационная система, не позволявшая оперативно формировать управленческие отчеты для руководителей. Возникали сложности при подготовке и сдаче налоговой отчетности. Из-за большого числа номенклатурных позиций продукции, был затруднен процесс расчета себестоимости продаж. Кроме того, с целью повышения контроля над прибыльностью компании требовалось рассчитывать себестоимость по обычным и бонусным (включающим в себя подарки клиентам) продажам отдельно. Руководство компании приняло решение о внедрении новой информационной системы, которая отвечала бы требованиям. В качестве программного продукта было выбрано решение «1С:Комплексная автоматизация 8». Партнером по внедрению стала компания «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ), имеющая опыт автоматизации торговых компаний.
Основными целями автоматизации стали:
- организация детализированного расчета себестоимости;
- ведение управленческого учета;
- формирование специализированных управленческих отчетов для руководства;
- сокращение числа ошибок при формировании регламентированной отчетности.
В ходе проекта была оптимизирована деятельность следующих отделов:
- Бухгалтерии
- Расчетного отдела
- Отдела кадров
- Финансового отдела
- Отдела продаж. 
В типовую конфигурацию были добавлены виды операций в документ «Реализация товаров и услуг» для отражения специфических бонусных продаж. Добавлены дополнительные разрезы аналитики для отчетов по доставке, дополнительные внутрифирменные печатные формы документов (в частности, Маршрутный лист), добавлены дополнительные отчеты по продажам, по взаиморасчетам с контрагентами, по себестоимости продаж по менеджерам и заработной плате.
Основные результаты проекта:
- Сократилось время на подготовку регламентированной и управленческой отчетности, уменьшилось количество ошибок; 
- Благодаря разделению продаж на бонусные и обычные и учету их при расчете заработной платы менеджерам, издержки компании на оплату труда сократились на 10%, повысилась прибыльность предприятия;
- Повысилась производительность труда сотрудников, работающих в программе, в частности, отпала необходимость в дополнительном наборе персонала для финансовой службы. 
- Отчеты, формирующиеся по всем нужным разрезам, позволяют руководству оперативно реагировать на изменение состояния дел и принимать эффективные управленческие решения для дальнейшего развития бизнеса.