Автоматизация оперативного учета в компании в компании "ПК ИНОТЭК" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8".
"ПК ИНОТЭК"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизирован оперативный и управленческий учет посредством системы "1С:Управление Торговлей 8" в компании "ПК ИНОТЭК".
Конфигурация решает следующие задачи:
- управление продажами;
- планирование продаж;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Данная конфигурация полностью отвечает потребностям клиента.
Сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля (БИТ) проведена демонстрация возможностей программного продукта и его установка, оказаны первичные консультации по работе в системе.
Установлено и настроено торговое оборудование: терминал сбора данных Chipher Lab 8001, принтер этикеток Citizen CLS 631.
Отзыв клиента
Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от ООО «ПК ИНОТЭК»
ОТЗЫВ
Сфера деятельности: торговля.
Для автоматизации деятельности нашего предприятия, мы выбрали программный продукт «1С:Управление Торговлей 8». Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
На выбор ПП «1С:Управление Торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
•ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
•учет нескольких организаций в единой информационной базе;
•управление продажами;
•управление поставками;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет. Система была грамотно настроена, так же было качественно подключено и настроено все требуемое торговое оборудование, еще мы воспользовались консультациями специалиста по корректной настройке учетной политики, ознакомились с возможностями обмена данными конфигурации "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8" с другими конфигурациями.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Выражаем благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля»(БиТ) за профессионально выполненную работу.