Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в ГОУ ВПО МО "Академия социального управления"

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Переработка давальческого сырья
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Академия социального управления» (АСОУ) основано в 2004 году Министерством образования Московской области. Академия включает в себя факультет управления и факультет психологии, девять научно-исследовательских центров; при Академии есть общежитие. В АСОУ предусмотрены как бюджетные места для учащихся, так и платные. Также осуществляется довузовская подготовка абитуриентов к вступительным экзаменам в собственном Центре подготовки к ЕГЭ.

Новые приказы Минфина, вышедшие в декабре 2010 года и утвердившие новый план счетов бухгалтерского учета в бюджетных, автономных и казенных учреждениях, сделали невозможным ведение учета в использовавшейся до этого времени в Академии программе, так как она не удовлетворяла новым требованиям закона. Возникла необходимость перехода на новую автоматизированную систему.

В сложившихся условиях руководство ГОУ ВПО МО "Академия социального управления" обратилось в "1С-Архитектор бизнеса".
Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" провели демонстрацию возможностей программного продукта, установку программного обеспечения и начальное обучение пользователей работе в системе учета.
С помощью ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет в ГОУ ВПО МО "Академия социального управления".
ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" предназначен для автоматизации бухгалтерского учета государственных учреждений, ведущих учет согласно Единому плану счетов: казенных, бюджетных и автономных, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъекта Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.

Применение ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" позволяет:
-организовать учет в соответствии с действующим законодательством;
-оперативно отследить текущие изменения методологии учета;
-снизить трудоемкость учета и исключить счетные ошибки;
-повысить качество учета и отчетности;
-сделать учет прозрачным;
-оперативно получить достоверную бухгалтерскую информацию за любой период времени;
-оперативно получить информацию в разрезе источников финансового обеспечения деятельности, целевых программ (подпрограмм);
-оперативно контролировать:
-наличие денежных средств и материальных ценностей;
-состояние расчетов с юридическими и физическими лицами;
-дебиторскую и кредиторскую задолженность;
-соблюдение финансовой дисциплины;
-исполнение смет и планов финансово-хозяйственной деятельности;
-формировать достоверную бухгалтерскую отчетность в короткие сроки;
-эффективно управлять расходами и не допускать принятие обязательств свыше установленных лимитов, сметных, плановых назначений.

Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.
Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: бухгалтерский учет, налоговый учет.

Внедрение

ГОУ ВПО МО "Академия социального управления"

Москва, Апрель 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

ГОУ ВПО МО "Академия социального управления" занимается образовательной деятельностью.
Основная причина внедрения новой информационной системы: присутствует многократный ввод данных; нет единой учетной системы; отсутствует оперативность в подготовке управленческой и регламентированной отчетности.
В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" Льготный апгрейд. При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.
Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" Льготный апгрейд, а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.
Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: бухгалтерский учет; налоговый учет.
Количество автоматизированных рабочих мест - 1.
В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован документооборот, наладилось ведение всех видов учета, положительно оцененные пользователями.
Компания "1С-Архитектор бизнеса" зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.