Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» входящий в программный комплекс "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей" в ООО

Партнер: 1С-Рарус Самара

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В компании ООО «Дис - Самара» с целью автоматизации оперативного учета было произведено внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8". Основные возможности прикладного решения:
- управление отношениями с клиентами;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление закупками;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление складскими запасами;
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- учет НДС;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Специалисты "Имплозия СОФТ" доставили и установили программу на рабочие места, произвели настройку. В настоящее время клиенту оказываются информационно-консультационные услуги.

Внедрение

ООО "Дис - Самара"

Самара, Ноябрь 2010

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5