Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» входящий в программный комплекс "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей" в ООО
ООО "Дис - Самара"
Самара, Ноябрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С-Рарус Самара
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В компании ООО «Дис - Самара» с целью автоматизации оперативного учета было произведено внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8". Основные возможности прикладного решения:
- управление отношениями с клиентами;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление закупками;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление складскими запасами;
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- учет НДС;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Специалисты "Имплозия СОФТ" доставили и установили программу на рабочие места, произвели настройку. В настоящее время клиенту оказываются информационно-консультационные услуги.