Автоматизация бухгалтерского и налогового учёта в МП ЭМР "Центр телекоммуникации и связи" с помощью ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ"

Партнер: ВЦ "ТехноСофт"

Описание

Заказчиком была поставлена задача реализации бухгалтерского и налогового учета посредством программного продукта.
ПП "1С:Бухгалтерия 8" позволяет решать все задачи, стоящие перед бухгалтерской службой предприятия, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д. Кроме того, информацию об отдельных видах деятельности, торговых и производственных операциях, могут вводить сотрудники смежных служб предприятия, не являющиеся бухгалтерами. В этом случае за бухгалтерской службой остается методическое руководство и контроль за настройками информационной базы, обеспечивающими автоматическое отражение документов в бухгалтерском и налоговом учете.
ПП "1С:Бухгалтерия 8" предоставляет возможность ведения бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций в общей информационной базе. Это удобно в ситуации, когда хозяйственная деятельность организаций тесно связана между собой и в текущей работе требуется оперировать общими списками товаров, контрагентов (деловых партнеров), работников, собственных складов и т.д., а обязательную отчетность требуется формировать раздельно. Благодаря возможности учета деятельности нескольких организаций в единой информационной базе, ПП "1С:Бухгалтерия 8" может использоваться как в небольших организациях, так и в холдингах со сложной организационной структурой.
В ПП "1С:Бухгалтерия 8" предусмотрена возможность совместного использования с прикладными решениями "Управление торговлей" и "Зарплата и Управление Персоналом", также созданными на платформе "1С:Предприятие 8".

Специалистами ВЦ ТехноСофт проведена инсталляция программного продукта, настройка системы и обучение сотрудников. В настоящее время клиент находится на поддержке, заключен договор на ИТС.

Внедрение

Муниципальное предприятие Эвенкийского муниципального района "Центр телекоммуникаций и связи"

пгт Тура, Октябрь 2011

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Параметры

Вариант работы - файловый
Справочников - 164
Документов - 197
Отчетов - 151
Регистров - 149
Документов в день - 10
Строк в документе - 17