Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Открытое акционерное общество "Завод "Тамбоваппарат"

Тамбов, Октябрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
Черноземье ИНТЕКО
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ

Описание

В январе 2009 года в ООО "Черноземье ИНТЕКО" обратилось руководство ОАО "Опытный завод "Тамбоваппарат" с просьбой о помощи в освоении и доработки под собственную специфику уже приобретенного программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".
ОАО "Опытный завод "Тамбоваппарат" занимает лидирующие позиции в регионе по производство аппаратуры для радио, телевидения и связи.
Для выполнения поставленной задачи сотрудниками ООО "Черноземье ИНТЕКО" было произведено обследование предприятия клиента и разработка схемы автоматизации управления и учета, включающей:
- состав структурных подразделений предприятий, включаемых в систему;
- состав автоматизируемых подсистем (бизнес-процессов);
- состав функций, задач, документов и отчетов, подлежащих автоматизации в стандартном функционале программы "1С:Управление производственным предприятием 8";
- состав доработки для учета специфики производства Заказчика;
- требуемое количество и места установки автоматизированных рабочих мест по подразделениям предприятий;
- спецификацию технических средств, необходимых для эксплуатации системы;
- предложения по модернизации имеющихся технических средств заказчика;
- регламент формирования и ведения нормативно-справочной информации (НСИ); включающий перечень и структуру справочников и - порядок ввода показателей НСИ;
- этапы, состав, сроки и стоимость создания системы.

В рамках внедрения были произведены работы:
- установка программного обеспечения "1С:Управление производственным предприятием 8" в состав вычислительной сети Заказчика;
- конвертация данных из действующей системы автоматизации;
- унификация номенклатурного справочника;
- распределение прав и ролей пользователей;
- обучение сотрудников Заказчика формированию нормативно-справочной информации базы данных;
- обучение работе с Конфигурацией для ввода первичных документов и формирования отчетов;
- обучение системного администратора Заказчика процедурам сопровождения Конфигурации;
- доработка для учета специфики Заказчика в части учета в производстве драгметаллов, бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы.

В результате были внедрены подсистемы:
- производственный учет
- бухгалтерский и налоговый учет
- управление складом (запасами)
- управление продажами
- управление закупками
- планирование закупок
- управление персоналом
- расчет заработной платы.
В настоящее время ведется текущее сопровождение программы и консультирование сотрудников заказчика.