Комплексная автоматизация управления и учета на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО "Завод "Тамбоваппарат"
Открытое акционерное общество "Завод "Тамбоваппарат"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
Описание
В январе 2009 года в ООО "Черноземье ИНТЕКО" обратилось руководство ОАО "Опытный завод "Тамбоваппарат" с просьбой о помощи в освоении и доработки под собственную специфику уже приобретенного программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".
ОАО "Опытный завод "Тамбоваппарат" занимает лидирующие позиции в регионе по производство аппаратуры для радио, телевидения и связи.
Для выполнения поставленной задачи сотрудниками ООО "Черноземье ИНТЕКО" было произведено обследование предприятия клиента и разработка схемы автоматизации управления и учета, включающей:
- состав структурных подразделений предприятий, включаемых в систему;
- состав автоматизируемых подсистем (бизнес-процессов);
- состав функций, задач, документов и отчетов, подлежащих автоматизации в стандартном функционале программы "1С:Управление производственным предприятием 8";
- состав доработки для учета специфики производства Заказчика;
- требуемое количество и места установки автоматизированных рабочих мест по подразделениям предприятий;
- спецификацию технических средств, необходимых для эксплуатации системы;
- предложения по модернизации имеющихся технических средств заказчика;
- регламент формирования и ведения нормативно-справочной информации (НСИ); включающий перечень и структуру справочников и - порядок ввода показателей НСИ;
- этапы, состав, сроки и стоимость создания системы.
В рамках внедрения были произведены работы:
- установка программного обеспечения "1С:Управление производственным предприятием 8" в состав вычислительной сети Заказчика;
- конвертация данных из действующей системы автоматизации;
- унификация номенклатурного справочника;
- распределение прав и ролей пользователей;
- обучение сотрудников Заказчика формированию нормативно-справочной информации базы данных;
- обучение работе с Конфигурацией для ввода первичных документов и формирования отчетов;
- обучение системного администратора Заказчика процедурам сопровождения Конфигурации;
- доработка для учета специфики Заказчика в части учета в производстве драгметаллов, бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы.
В результате были внедрены подсистемы:
- производственный учет
- бухгалтерский и налоговый учет
- управление складом (запасами)
- управление продажами
- управление закупками
- планирование закупок
- управление персоналом
- расчет заработной платы.
В настоящее время ведется текущее сопровождение программы и консультирование сотрудников заказчика.