Автоматизация управленческого и бухгалтерского учета в ЗАО "Торгово-закупочная система "Т Три С" с использованием системы "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: 1С:Сервистренд

Описание

Федеральный закупочный союз, созданный Союзом Независимых Сетей России (СНСР) и рядом региональных розничных продуктовых сетей. Не являясь дистрибьютором, ЗАО "Торгово-закупочная система "Т Три С" выступает в интересах своих сетей-участниц, ликвидируя всех посредников и заключая контракты для торговых сетей напрямую с контрактодержателем или уполномоченным партнером, способствует заключению равных, конкурентоспособных договоров поставок для всех сетей (как небольших - до 20 магазинов, так и средних - до 100 магазинов).

ЗАО "Торгово-закупочная система "Т Три С" обратилась к нам в марте 2011 года по вопросу организации работ по переходу на "1С:Предприятие 8".
Проанализировав все требования к функционалу желаемой системы, компанией "Сервистренд" было сделано предложение по установке и переводу ЗАО "Торгово-закупочная система "Т Три С" на "1С:Управление производственным предприятием 8" с доработкой некоторых отчетов и документов.

Существовавшая в ЗАО "Торгово-закупочная система "Т Три С" система учета не удовлетворяла возросшим требованиям бизнеса: расширение объемов работ, увеличение объема аналитической информации, необходимость повышения качества обслуживания клиентов и т.п.

В связи с этим руководство ЗАО "Торгово-закупочная система "Т Три С" приняло решение о запуске проекта комплексной автоматизации деятельности компании.
Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне и по требованиям российского законодательства руководство Компании ЗАО "Торгово-закупочная система "Т Три С" приняло решение о внедрении комплексной системы на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» - современная система, с большим функционалом, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.

В качестве подрядчика была выбрана компания "Сервистренд"
Состояние внедрения: Завершен значимый этап работ, работы продолжаются.
Переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы учета:
• управление закупками, запасами, производством;
• управление денежными средствами;
• бухгалтерский и налоговый учет;
• управление персоналом и расчет зарплаты;
• управление заказами покупателей.

В ходе проекта выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
• Установка программного продукта на рабочих местах;
• Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
• Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, разработка Устава проекта, подписание договора);
• Обследование бизнес-процессов управления;
• Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
• Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам.

Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
• Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, - широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
• Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
• Работникам учетных служб предприятия - средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами.

Планируется дальнейшее развитие системы учета. Работы по расширению функциональности системы ведутся собственными силами предприятия.Выполняется сопровождение системы учета.

Внедрение

ЗАО "Торгово-закупочная система "Т Три С""

Москва, Апрель 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10