Автоматизация магазина по продаже спортивных товаров на базе ПП «1С:Управление торговлей 8.0»

Отзыв клиента

ИП Востриков Н.Е.
Ижевск, Март 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Компания «Баланс-Сервис» автоматизировала все торговые и управленческие процессы магазина на платформе «1С:Предприятие 8.0».
В ходе выполнения проекта компания «Баланс-Сервис» выполнила:
- поставку компьютерной техники,
- монтаж локальной вычислительной сети,
- поставку и настройку торгового оборудования: сканер штрих - кодов, фискальный регистратор, термопринтер этикеток,
- внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8.0».
В системе автоматизации реализована загрузка в программу накладных на поступление товара, позволяющая свести к минимуму ручной ввод информации. Данное решение повысило эффективность работы товароведа.
В любой момент времени администратор зала может получить из программы информацию о наличие того или иного товара, а также товара со сходными характеристиками (цвет, размер). Это позволяет ускорить обслуживание покупателей магазина.
Товаровед, используя информационную систему, в реальном времени отслеживает остатки товаров, формирует список товаров, пользующихся повышенным спросом, контролирует процент рентабельности торговой наценки.
Аналитические отчеты, генерируемые программой, позволяют управляющему магазином оперативно получать информацию о состоянии дел и принимать взвешенные управленческие решения по закупкам товаров, ценообразованию, вознаграждению сотрудников.
В результате проекта автоматизации в едином информационном пространстве были объединены 4 рабочих места: кассира, администратора зала, товароведа, управляющего магазином.
В настоящее время компания «Баланс Сервис» осуществляет сопровождение системы с незначительными доработками.

Отзыв клиента

В ТЦ «Омега» г.Ижевска открыт новый спортивный магазин самообслуживания сети «Спортландия». Компания «Баланс-Сервис» автоматизировала все торговые и управленческие процессы магазина с помощью конфигурации «1С:Управление торговлей 8.0».
В сети магазинов «Спортландия» представлено все для активного отдыха и тренировок: одежда, обувь, спортивное оборудование и инвентарь. Во многих городах России, Украины, Белоруссии и Казахстана уже есть магазины «Спортландия». Всего их насчитывается около сотни. Сегодня это самая большая по числу магазинов российская спортивная сеть. Новая «Спортландия» была открыта в ТЦ «Омега» г. Ижевска.
Для организации эффективной работы открывающегося магазина самообслуживания с большим и разнообразным ассортиментом требовалось комплексная автоматизация.
Для выполнения проекта руководством магазина была приглашена компания «Баланс-Сервис», имеющая большой опыт автоматизации предприятий различного профиля и гарантирующая высокое качество выполнения услуг по внедрению и сопровождению программных продуктов фирмы «1С».
В качестве программного продукта специалистами компании «Баланс-Сервис» была предложена типовая конфигурация «1С:Управление торговлей 8.0» на платформе «1С:Предприятие 8.0». При выборе программного продукта учитывалось:
- построение бизнес - решений конфигурации на мощной современной технологической платформе;
- возможности аналитического аппарата конфигурации для интерактивного анализа ситуации, получения детальных расшифровок интересующих показателей;
- широкие возможности конфигурации для подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием.
В ходе выполнения проекта компания «Баланс-Сервис» выполнила:
- поставку компьютерной техники,
- монтаж локальной вычислительной сети,
- поставку и настройку торгового оборудования: сканер штрих - кодов, фискальный регистратор, термопринтер этикеток,
- внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8.0».
Специалисты компании «Баланс-Сервис» расширили функционал типовой конфигурации «1С:Управление торговлей 8.0» такими возможностями как: продажа товаров в кредит, учет продаж по продавцам. Было проведено обучение персонала магазина по работе с программным продуктом и торговым оборудованием.
Важным условием проекта было обеспечение бесперебойной работы кассы и оперативного получения данных по движению и остаткам товаров в информационной базе товароведа. Для этого специалистами компании «Баланс-Сервис» была создана отдельная информационные базы на рабочем месте кассира и настроен обмен данными между базой кассира и базой товароведа. Обмен происходит в автоматическом режиме без участия пользователя с небольшим интервалом времени.
В системе автоматизации реализована загрузка в программу накладных на поступление товара, позволяющая свести к минимуму ручной ввод информации. Данное решение повысило эффективность работы товароведа.
В любой момент времени администратор зала может получить из программы информацию о наличие того или иного товара, а также товара со сходными характеристиками (цвет, размер). Это позволяет ускорить обслуживание покупателей магазина.
Товаровед, используя информационную систему, в реальном времени отслеживает остатки товаров, формирует список товаров, пользующихся повышенным спросом, контролирует процент рентабельности торговой наценки.
Аналитические отчеты, генерируемые программой, позволяют управляющему магазином оперативно получать информацию о состоянии дел и принимать взвешенные управленческие решения по закупкам товаров, ценообразованию, вознаграждению сотрудников.
Первые 2 дня работы специалисты компании «Баланс-Сервис» находились в магазине, консультируя сотрудников и оперативно решая вопросы, связанные с программным комплексом. Дальше – магазин работал самостоятельно.
В результате проекта автоматизации «Спортландии» в едином информационном пространстве были объединены 4 рабочих места: кассира, администратора зала, товароведа, управляющего магазином.
В настоящее время компания «Баланс Сервис» осуществляет сопровождение системы с незначительными доработками.
Используя информационную систему на базе «1С:Управление торговлей 8.0» я оперативно получаю необходимые мне сведения: анализ о продажах, продажи в разрезе сотрудников, отчет по валовой выручке. Данная информация помогает мне принимать управленческие решения по закупкам товаров, ценообразованию, вознаграждению сотрудников.

15.03.2006 г.
Управляющий магазином С.Бармин