Автоматизация взаимодействий с клиентами в компании ООО "Информационно-коммуникационный центр "Экспресс" с помощью программного продукта "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ".

Партнер: 1С:Первый Бит, Уфа

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Автоматизация взаимодействий с клиентами в компании ООО "Информационно-коммуникационный центр "Экспресс" выполнена с помощью программного продукта "1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ".
Данный продукт отвечает всем требованиям к ведению учета на предприятии.
Основные возможности программного продукта:
- Ведение клиентской базы;
- Управление клиентской базой;
- Управление сделками с контрагентами;
- Управление бизнес-процессами;
- Запись клиентов;
- Учет оказанных услуг и продаж;
- Учет движения денежных средств и оплат.
Специалистами "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) проведена демонстрация возможностей программы, установка и настройка программного продукта на рабочей станции. А также оказаны консультационные услуги и проведено первичное обучение по работе в системе учета.

Внедрение

ООО "Информационно-коммуникационный центр "Экспресс"

Уфа, Январь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 11

Отзыв клиента

ООО «Информационно-коммуникационный центр «Экспресс»
450076, Башкортостан Респ, Уфа г.,
Гоголя ул., дом № 60/1
Контактный телефон: +8 (347) 276-98-74

Мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» в целях автоматизации взаимодействий с клиентами и оформления всех первичных документов торгового учета.
На наш выбор ПП «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и
сегментация клиентской базы;
- автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
- управление заказами покупателей;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
- анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой.
Коллектив ООО «Информационно-коммуникационный центр «Экспресс» благодарит специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за грамотно выполненную установку и настройку программного продукта на рабочей станции. А также на хорошем профессиональном уровне были оказаны консультационные услуги и проведено первичное обучение. Хотелась бы отметить доступность изложенной методики по работе с программой.
В ходе сотрудничества специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) зарекомендовали себя как грамотный и квалифицированный персонал. Обслуживанием полностью удовлетворены и надеемся продолжить работу в дальнейшем.

Количество автоматизированных рабочих мест: 11.