Внедрение "1С:CRM ПРОФ 8" в ООО "Армада" позволило повысить уровень взаимоотношений с клиентами
ООО "Армада"
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Описание
В компании ООО "Армада", занимающейся оптовой и розничной торговлей рекламными и строительными материалами, выполнение внедрение программного продукта "1С:CRM ПРОФ 8".
Внедрение "1С:CRM ПРОФ 8" в ООО "Армада" позволило решить следующие задачи:
• Сегментировать клиентскую базу по различным признакам, в том числе и по уровням отношений;
• Вести полную историю взаимоотношений с клиентами;
• Эффективно управлять рабочим временем сотрудников. Контролировать исполнение поручений;
• Анализировать результаты деятельности каждого сотрудника отдела продаж;
• Оперативно контролировать состояние дебиторской задолженности, принимать меры по ее уменьшению;
• Проводить анализ накопленной информации в различных аналитических разрезах;
• Уменьшать риск потери информации при увольнении сотрудников отдела продаж;
• Выстраивать технологию продаж нашей продукции с использованием механизмов управления бизнес-процессами.
В настоящий момент специалисты компании "ИТ-Груп" осуществляют информационно-консультационную поддержку.
Отзыв клиента
Директору ООО «ИТ-Груп»
Торба Т. А.
ОТЗЫВ
ООО «Армада» благодарит компанию «ИТ-Груп» за квалифицированную и плодотворную помощь за автоматизацию нашего бизнеса, в частности за внедрение на нашем предприятии CRM- системы.
Мы высоко оцениваем деятельность Вашей компании, которая продвигает на рынке программные продукты «1С:CRM», позволяющие облегчить рутинный труд наших сотрудников и повышать уровень качества наших взаимоотношений с клиентами.
В нашей компании успешно внедрено и функционирует программное обеспечение «1С:CRM», которое было рекомендовано Вами после предпроектного обследования.
Успешное внедрение программы позволяет нам решить следующие задачи:
• Сегментировать клиентскую базу по различным признакам, в том числе и по уровням отношений;
• Вести полную историю взаимоотношений с клиентами;
• Эффективно управлять рабочим временем сотрудников. Контролировать исполнение поручений;
• Анализировать результаты деятельности каждого сотрудника отдела продаж;
• Оперативно контролировать состояние дебиторской задолженности, принимать меры по ее уменьшению;
• Проводить анализ накопленной информации в различных аналитических разрезах;
• Уменьшать риск потери информации при увольнении сотрудников отдела продаж;
• Выстраивать технологию продаж нашей продукции с использованием механизмов управления бизнес-процессами.
Выражаем надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вашей компанией.