Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Керанова»

Самара, Октябрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Резервирование ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Выполнена задача автоматизации бизнес-процесса оптовой торговли предприятия ООО «Керанова», занимающегося торгово-закупочной деятельностью, связанной с реализацией керамических строительных материалов в Самарской области с помощью конфигурации «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8».

Ранее обслуживание программного продукта «1С:Управление торговлей 8» выполняла другая фирма. Нашей компании было доверено привести автоматизацию торговых операций в надлежащее состояние, позволяющее исключить ручной ввод и корректировки документов, показать и настроить корректные способы регистрации хозяйственных операций в оптовой торговле, изменить методику учёта, вследствие чего возможно было бы сократить временные и материальные издержки по подготовке учётных данных. Данная задача связана с тем, что информационная система предприятия построена на базе взаимосвязанных ПП «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8». В случае, когда работа менеджеров, занимающихся работой с клиентами, пущена на самотёк, в системе сняты ограничения на жизненно необходимые в учёте параметры, такие как контроль отрицательных остатков номенклатуры, отсутствует автоматический зачёт авансов, задача обработки учётных данных становится чрезвычайно трудоёмкой.

Мы выполнили основные поставленные перед нами задачи по приведению методологии регистрации торговых операций в корректное состояние, и продолжаем эту работу. Задача обмена документами между вышеуказанными конфигурациями приведена в корректное состояние. Теперь в информационной системе введена префиксация информационных баз, что позволяет регистрировать в бухгалтерской подсистеме уникальные номера документов, информация в закрытых периодах не изменяется в результате некорректного переноса документов.

Мы осуществляем оперативную поддержку по приведению информационной системы в актуальное, соответствующее нормам законодательства РФ, состояние, осуществляем методическое и информационное обеспечение на высоком уровне, позволяющем вести учёт торговых операций достоверно по разделам:

- операции по банку и кассе;
- ценообразование;
- регистрация заявок покупателей и резервирование товаров;
- учёт товарно-материальных ценностей;
- расчеты с поставщиками и покупателями с возможностью контроля договорных отношений в части сроков и условий оплаты;
- ведение книги продаж и книги покупок.

В результате нашего сотрудничества с компанией ООО «Керанова» были сокращены временные и материальные издержки бизнес-процесса оптовой торговли, продолжается работа по приведению учёта в корректное состояние, позволяющее получать оперативную и достоверную информацию о всех параметрах работы торговой подсистемы предприятия.

Отзыв клиента

ООО «Керанова» занимается деятельностью по оптовой закупке и реализации керамических строительных материалов покупателям в Самарской области.

Задача автоматизации бизнес-процессов торговли в нашей компании решается на платформе «1С:Предприятие 8». Информационная система построена на базе взаимосвязанных конфигураций «Управление торговлей» (редакция 10.3) и «Бухгалтерия предприятия» (редакция 2.0) системы программ "1С:Предприятие 8". Для приведения обмена информацией между этими конфигурациями в корректное состояние, постановки методически верных способов отражения в управленческом, бухгалтерском и налоговом учете торговых операций, адаптации программного продукта под специфику предприятия мы выбрали компанию «Софтформат», которая хорошо зарекомендовала себя при обслуживании предприятий в г. Самара, Тольятти. Компания «Софтформат» выполняет полный комплекс работ и услуг, необходимых нашей компании при решении учетных задач, услуги отличаются высоким качеством и своевременностью исполнения. Компания «Софтформат» предоставляет актуальную информацию, консультирует специалистов нашей компании по возникающим вопросам при эксплуатации программного продукта.

В результате проведенной работы были приведены в корректное состояние обмен документами в информационной системе, подсистемы ценообразования, поступления и отгрузки товаров, контроль оплаты от покупателей по срокам в соответствии с условиями договоров, разграничены и настроены права доступа пользователей программы к объектам системы в соответствии с полномочиями.

В результате выполнения проекта автоматизации на платформе «1С:Предприятие 8» мы получили современный инструмент по учету торговых операций. Это позволило нам систематизировать учет, уменьшить временные и материальные затраты по управлению нашей организацией.

ООО «Керанова» выражает благодарность коллективу компании «Софтформат» за квалифицированное внедрение ПП «1С:Управление торговлей 8».

Отзыв клиента