Автоматизация расчетов заработной платы и кадрового учета в крупной торговой компании ООО "АБ-Консалтинг" на базе ПП "КАМИН:Расчет заработной платы. Версия 3.0"

Партнер: 1С:Первый Бит, Челябинск

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Делопроизводство
  • Другое
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управленческий учет
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ

Описание

С целью автоматизации кадрового учета и расчетов заработной платы в ООО "АБ-Консалтинг" был внедрен ПП «КАМИН:Расчет заработной платы. Версия 3.0». Это готовое к работе прикладное решение, в котором учтены требования законодательства и реальная практика работы предприятий. Прикладное решение предназначено для реализации кадровой политики предприятия и денежных расчетов с персоналом по следующим направлениям:

- проведение расчетов и начисления заработной платы по каждому сотруднику в соответствии с законодательством;
- ведение документов кадрового учета, осуществление контроля приема и увольнения сотрудников, их перемещения в соответствии со штатным расписанием предприятия;
- произведение расчетов всех видов налогов и отчислений во внебюджетные фонды, предусмотренных законодательством, как по сотрудникам, так и в целом по предприятию;
- получение различных виды отчетов, включая отчетность в налоговые органы и Пенсионный фонд, в том числе на магнитных носителях;
- перенос данних по расчету заработной платы и налогов в ПП "1С:Бухгалтерия 8".

Особенности программного продукта:

- сохранены принципы работы и отличительные особенности предыдущих программ;
- расчет документов по начислениям и удержаниям возможен с использованием помощников расчета, как встроенных в конфигурацию, так и созданных пользователем;
- программа легка в работе и освоении, имеет интуитивно понятный интерфейс.

Новые возможности программного продукта:

- возможность многофирменного учета;
- возможность ввода кадровых документов на список сотрудников;
- возможность учета начислений в разрезе статей затрат, источников доходов, периодов начисления и должностей сотрудников;
- настраиваемый интерфейс журналов;
- контроль изменения начислений в предыдущих периодах, с возможностью автоматического перерасчета налогов.

В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика.

Внедрение

ООО "АБ-Консалтинг"

Челябинск, Декабрь 2008

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2