Внедрение в компании ООО "Партнер" программного продукта "1С:Управление торговлей 8"

ООО "Партнер"
Самара, Апрель 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В компании ООО "Партнер" с целью автоматизации оперативного учета было произведено внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8". ПП "1С:Управление торговлей 8" - прикладное решение нового поколения, позволяющее в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Основные возможности программного
продукта:
- управление отношениями с клиентами;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление закупками;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление складскими запасами;
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- учет НДС;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Благодаря возможности автоматизированного анализа спроса и формирования плана закупок на основе заявок, поступающих от покупателей, удаётся обеспечивать своевременное поступление товаров на склад.
Специалистами фирмы-франчайзи "Имплозия СОФТ" была произведена установка программы и ее первоначальная настройка.