Автоматизация оперативного учета в ООО "Градиент-Лоджистик" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление цепочками поставок
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Компания ООО "Градиент-Лоджистик" занимается транспортно-логистическими услугами.
Основной целью внедрения была организация системы взаимоотношений с клиентами.
В связи с этим была необходима программа для организации надежной работы с клиентами.Специалисты ГК "ГЭНДАЛЬФ" для решения поставленных задач предложили внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" и наглядно ознакомили с возможностями программного продукта.
Типовая конфигурация позволила решить следующие задачи организации:
Оформление первичных документов, а также документов движения денежных средств.
ПП "1С:Управление торговлей 8" помог организовать четкую систему взаимоотношений с клиентами. Ведение взаиморасчетов с клиентами. Выставление счетов, запись счет фактур, актов выполненных работ.
Обеспечивается непрерывная работа с клиентами, на всех стадиях взаимоотношений, посредством ведения информации о повседневной работе менеджеров.
В программе были осуществлены первоначальные настройки и изложен краткий курс по работе с программным продуктом. Работа с клиентом ведется в режиме обслуживания по ИТС.

Внедрение

ООО "Градиент-Лоджистик"

Ростов-на-Дону, Июнь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1