Автоматизация в ФБУН ГНЦ ВБ "Вектор" на базе ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8"

Отзыв клиента

ФБУН ГНЦ ВБ "Вектор"
Новосибирская обл, Новосибирский р-н, рп Кольцово, Сентябрь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 60

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 43

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Описание

Федеральное Бюджетное Учреждение Науки "Государственный научный центр вирусологии и биотехнологии "Вектор" является уникальным предприятием по разработке и производству лекарственных средств, БАД и других продуктов биотехнологии. На сегодняшний день на предприятии работает свыше 1600 сотрудников, которые заняты в сфере биомолекулярных исследований, вирусологии, генной и клеточной инженерии ,эпидемиологии. В том числе в штате состоит 139 сотрудников - докторов и кандидатов наук.

Летом 2011 года в связи с потребностью приведения регламентированного учета в соответствие с приказом министерства финансов, поступившего в учреждение, решено было начать проект перевода информационной системы на программный продукт "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8". Для этих целей была выбрана компания "Сиринт", обладающая квалифицированным штатом специалистов и опытом внедрения данной конфигурации.

В ходе проекта специалистами компании "Сиринт" выполнены следующие работы:
- Установка и настройка программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8";
- Перенос данных из ПП "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8", в котором предприятие работало с начала 2011 года;
- Выполнение необходимой донастройки программы, связанной со спецификой предприятия, а также с большим объемом данных - печатные формы, отчеты, процедуры заполнения;
- Перенесены сканированные копии договоров в новую информационную базу;
- Произведена выверка перенесенных данных совместно со специалистами заказчика;
- Проведены консультации специалистам заказчика по работе с программой и техническими особенностями использования клиент-серверной версии "1С:Предприятие 8";
- Оказано содействие при сдаче регламентированной отчетности за 3 квартал 2011 года.

В результате внедрены следующие возможности программы "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8":
В связи с потребностью в переходе на программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» обратились к специалистам компании «Сиринт». В первую очередь это было сделано в связи с потребностью в переносе большого объема данных из предыдущей системы.
Как результат – успешно запущена обновленная информационная система, реализованы многие потребности в части массовой обработки данных, печати документов и формирования отчетных форм. Автоматизированы следующие возможности системы:
• Ведение обособленного учета по источникам финансового обеспечения согласно стандартной методологии бюджетного учета и рабочему плану счетов согласно приложению № 1 к приказу Минфина России от 01.12.2010 № 157н;
• Учет финансовых активов;
• Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам в разрезе контрагентов и оснований расчетов;
• Учет расчетов с подотчетными лицами в разрезе выданных авансов;
• Учет расчетов по доходам;
• Учет обязательств;
• Учет финансового результата деятельности учреждения;
• Учет санкционирования расходов бюджетов;
• Учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж;
• Налоговый учет амортизируемого имущества.

На данный момент с информационной системой работает порядка 60 пользователей. Сюда входят сотрудники бухгалтерии, юридической службы, отдела закупок, аредны, сотрудники собственного производства, специалисты в области информационных технологий, руководство предприятия и т.д.

В дальнейшем предполагается развитие информационной системы и ее сопровождение.

Отзыв клиента

Хотелось бы выразить Вам признательность в связи с тем, что Ваши специалисты, проявив должное усердие и применив на практике обширные знания и правильный подход, помогли нашему учреждению перейти к использованию новейшего программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».
Федеральное бюджетное учреждение науки «Государственный научный центр вирусологии и биотехнологии «Вектор» Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – один из крупнейших научных вирусологических и биотехнологических центров России.
Научный потенциал ГНЦ ВБ «Вектор» составляют высококвалифицированные специалисты в области вирусологии, молекулярной биологии, генной и клеточной инженерии, эпидемиологии и биотехнологии. Штатная численность центра – 1614 человек, из них 139 – доктора и кандидаты наук.
В связи с потребностью в переходе на программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» мы обратились к специалистам компании «Сиринт». В первую очередь это было сделано в связи с потребностью в переносе большого объема данных из предыдущей системы.
Как результат – успешно запущена обновленная информационная система, реализованы многие потребности в части массовой обработки данных, печати документов и формирования отчетных форм. Автоматизированы следующие возможности системы:
• Ведение обособленного учета по источникам финансового обеспечения согласно стандартной методологии бюджетного учета и рабочему плану счетов согласно приложению № 1 к приказу Минфина России от 01.12.2010 № 157н;
• Учет финансовых активов;
• Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам в разрезе контрагентов и оснований расчетов;
• Учет расчетов с подотчетными лицами в разрезе выданных авансов;
• Учет расчетов по доходам;
• Учет обязательств;
• Учет финансового результата деятельности учреждения;
• Учет санкционирования расходов бюджетов;
• Учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж;
• Налоговый учет амортизируемого имущества.
С информационной системой работает порядка 60 пользователей.
В связи со всем вышесказанным, выражаем надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество и просим поощрить сотрудников, выполнявших работу на проекте.