Автоматизация бухгалтерского, налогового, кадрового, оперативного и производственного учета в общей информационной системе в ООО "Дедал-Сервис" на базе ПП "1С:Комплексная Автоматизация 8"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
    • Учет рабочего времени
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Торговые операции

Описание

Компания ООО "Дедал-Сервис" занимается производством мебели.
В связи с этим возникла необходимость в программе, позволяющей вести многопрофильный учет в единой информационной базе. Специалисты компании "ГЭНДАЛЬФ" для решения поставленных задач предложили внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8".
После внедрения ПП «1С:Комплексная автоматизация» 8 были автоматизированы следующие процессы:
• Ведение учета по всей группе компаний;
• Управление продажами, запасами и закупками;
• Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• Учет производства;
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Формирование разнообразной аналитической отчетности.
В процессе внедрения, специалистами ГК «Гэндальф» были продемонстрированы возможности программного продукта, обмен данными между базами, перенос справочников и остатков из предыдущей программы, проведены первоначальные настройки, с учетом специфики деятельности организации и оказаны консультации по разным аспектам учета. Работа с клиентом ведется в режиме обслуживания по ИТС.

Внедрение

ООО "Дедал-Сервис"

Ростовская обл, г Волгодонск, Июль 2011

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 4

Параметры

Вариант работы - сетевой.
Количество автоматизированных рабочих мест - 5.
Количество вводимых документов в день - 250.
Число строк в одном документе - 10.