Автоматизация бухгалтерского, налогового, кадрового, оперативного и производственного учета в общей информационной системе в ООО "Дедал-Сервис" на базе ПП "1С:Комплексная Автоматизация 8"

ООО "Дедал-Сервис"
Ростовская обл, г Волгодонск, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет рабочего времени

Описание

Компания ООО "Дедал-Сервис" занимается производством мебели.
В связи с этим возникла необходимость в программе, позволяющей вести многопрофильный учет в единой информационной базе. Специалисты компании "ГЭНДАЛЬФ" для решения поставленных задач предложили внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8".
После внедрения ПП «1С:Комплексная автоматизация» 8 были автоматизированы следующие процессы:
• Ведение учета по всей группе компаний;
• Управление продажами, запасами и закупками;
• Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• Учет производства;
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Формирование разнообразной аналитической отчетности.
В процессе внедрения, специалистами ГК «Гэндальф» были продемонстрированы возможности программного продукта, обмен данными между базами, перенос справочников и остатков из предыдущей программы, проведены первоначальные настройки, с учетом специфики деятельности организации и оказаны консультации по разным аспектам учета. Работа с клиентом ведется в режиме обслуживания по ИТС.