Внедрение ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" в Карельском филиале МЭСИ

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Описание

Карельский филиал МЭСИ на протяжении многих лет реализует программы дополнительного профессионального образования.

Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в Карельском филиале МЭСИ осуществлена с помощью типовой конфигурации "Зарплата и кадры бюджетного учреждения" системы программ "1С:Предприятие 8".

Программный продукт "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" - это мощный инструмент для комплексной автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета в учреждениях, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней, по следующим направлениям:
- расчет заработной платы с поддержкой новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений;
- расчет денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц;
- расчет денежного содержания служащих на государственной гражданской службе;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в расходах учреждения;
- управление денежными расчетами с работниками, включая депонирование;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- автоматизация кадрового делопроизводства;
- набор кадров.

Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8", а так же проведен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; проведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работы в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Программа используется для расчета заработной платы, расчета отпускных и больничных листов, составления регламентированной отчетности.

Внедрение

Карельский филиал МЭСИ

Петрозаводск, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 6