Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Берлек"
ООО "Берлек"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Для удовлетворения требований к системе в части анализа и контроля деятельности предприятия и автоматизации существующих на предприятии бизнес-процессов, было принято решение о внедрении типового решения «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО "Берлек".
Особенностью учета производства продукции является выпуск продукции в разной цветовой гамме, в связи с этим был задействован механизм дополнительных характеристик номенклатуры, что позволило не раздувать справочник "Номенклатура".
После внедрения стало возможным хранить спецификации на готовую продукцию не только на бумажных носителях, но и в едином информационном пространстве. Сотрудники производственного участка могут оперативно видеть информацию об изделиях, которые нужно произвести, и о нормах расхода материалов, необходимых для их изготовления.
Были оптимизированы затраты на выпуск готовой продукции.
В рамках проекта было создано единое информационное пространство для всех подразделений, автоматизированы основные бизнес-процессы предприятия:
• Производство готовой продукции;
• Расчет себестоимости готовой продукции;
• Учет МПЗ, готовой продукции;
• Учет материалов в производстве;
• Учет спецодежды и инвентаря;
• Учет основных средств;
• Управление продажами, ценообразование;
• Взаиморасчеты с контрагентами;
• Учет заработной платы;
• Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;
• Учет денежных средств.
Проведено обучение сотрудников предприятия.
Во время внедрения были выявлены и реализованы дополнительные требования к системе:
- была доработана форма списка документа «Счет на оплату покупателю», что позволило пользователю видеть в списке счета по статусам: «оплачено полностью», «оплачено частично», «не оплачено»;
- была доработана форма списка документа «Реализация товаров и услуг», что позволило пользователю видеть документы в списке по статусам: «отгружен полностью», «не отгружен»;
- был разработан новый отчет «Товары отгруженные» быстрый доступ, к которому осуществляется из документа «Реализация товаров и услуг», что позволило удобно контролировать отгрузку по расходным ордерам;
- в документе «Реализация товаров и услуг» был реализован контроль даты окончания действия доверенности, что позволило установить запрет создания документа «Расходный ордер на товары»;
- были разработаны дополнительные отчеты и печатные формы документов.
Проведено обучение сотрудников предприятия.
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении системы «1С:Управление производственным предприятием 8»
в ООО «Берлек»
ООО "БЕРЛЕК" работает с 1995г на рынке строительных материалов в Республике Башкортостан. Основной деятельностью предприятия является производство строительных материалов.
Основной целью проекта внедрения являлось создание единого информационного пространства для всех подразделений предприятия, автоматизировать основные бизнес-процессы предприятия, а также провести обучение ключевых сотрудников.
Для удовлетворения требований к системе в части анализа и контроля деятельности предприятия и автоматизации, существующих на предприятии бизнес-процессов, было принято решение о внедрении типового решения «1С:Управление производственным предприятием 8».
В качестве партнера для внедрения была выбрана ГК «Софт-Сервис», как одна из ведущих компаний партнеров фирмы 1С в регионе.
Специалистами ГК «Софт-Сервис» было проведено обучение пользователей системы.
В ходе внедрения автоматизированы значимые для предприятия бизнес-процессы:
• Производство готовой продукции;
• Расчет себестоимости готовой продукции;
• Учет МПЗ, готовой продукции;
• Учет материалов в производстве;
• Учет спецодежды и спецоснастки;
• Учет основных средств;
• Управление продажами;
• Взаиморасчеты с контрагентами;
• Учет заработной платы;
• Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;
• Учет денежными средствами.
В ходе проекта было автоматизировано 7 рабочих мест.
Система «1С:Управление производственным предприятием 8» используется в клиент-серверном варианте.
После внедрения руководство предприятия может оперативно получать информацию о взаиморасчетах с контрагентами, оплату по счетам от покупателя, отчеты по продажам, отчеты по выпуску готовой продукции, себестоимость готовой продукции, валовую прибыль продаж. Мы удовлетворены результатом работы и рекомендуем ГК «Софт-Сервис» в качестве надежного партнера для автоматизации производственных предприятий.