Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Берлек"

Уфа, Сентябрь 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
ГK Софт-Сервис
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для удовлетворения требований к системе в части анализа и контроля деятельности предприятия и автоматизации существующих на предприятии бизнес-процессов, было принято решение о внедрении типового решения «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО "Берлек".
Особенностью учета производства продукции является выпуск продукции в разной цветовой гамме, в связи с этим был задействован механизм дополнительных характеристик номенклатуры, что позволило не раздувать справочник "Номенклатура".
После внедрения стало возможным хранить спецификации на готовую продукцию не только на бумажных носителях, но и в едином информационном пространстве. Сотрудники производственного участка могут оперативно видеть информацию об изделиях, которые нужно произвести, и о нормах расхода материалов, необходимых для их изготовления.
Были оптимизированы затраты на выпуск готовой продукции.
В рамках проекта было создано единое информационное пространство для всех подразделений, автоматизированы основные бизнес-процессы предприятия:
• Производство готовой продукции;
• Расчет себестоимости готовой продукции;
• Учет МПЗ, готовой продукции;
• Учет материалов в производстве;
• Учет спецодежды и инвентаря;
• Учет основных средств;
• Управление продажами, ценообразование;
• Взаиморасчеты с контрагентами;
• Учет заработной платы;
• Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;
• Учет денежных средств.
Проведено обучение сотрудников предприятия.
Во время внедрения были выявлены и реализованы дополнительные требования к системе:
- была доработана форма списка документа «Счет на оплату покупателю», что позволило пользователю видеть в списке счета по статусам: «оплачено полностью», «оплачено частично», «не оплачено»;
- была доработана форма списка документа «Реализация товаров и услуг», что позволило пользователю видеть документы в списке по статусам: «отгружен полностью», «не отгружен»;
- был разработан новый отчет «Товары отгруженные» быстрый доступ, к которому осуществляется из документа «Реализация товаров и услуг», что позволило удобно контролировать отгрузку по расходным ордерам;
- в документе «Реализация товаров и услуг» был реализован контроль даты окончания действия доверенности, что позволило установить запрет создания документа «Расходный ордер на товары»;
- были разработаны дополнительные отчеты и печатные формы документов.
Проведено обучение сотрудников предприятия.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении системы «1С:Управление производственным предприятием 8»
в ООО «Берлек»

ООО "БЕРЛЕК" работает с 1995г на рынке строительных материалов в Республике Башкортостан. Основной деятельностью предприятия является производство строительных материалов.
Основной целью проекта внедрения являлось создание единого информационного пространства для всех подразделений предприятия, автоматизировать основные бизнес-процессы предприятия, а также провести обучение ключевых сотрудников.
Для удовлетворения требований к системе в части анализа и контроля деятельности предприятия и автоматизации, существующих на предприятии бизнес-процессов, было принято решение о внедрении типового решения «1С:Управление производственным предприятием 8».
В качестве партнера для внедрения была выбрана ГК «Софт-Сервис», как одна из ведущих компаний партнеров фирмы 1С в регионе.
Специалистами ГК «Софт-Сервис» было проведено обучение пользователей системы.
В ходе внедрения автоматизированы значимые для предприятия бизнес-процессы:
• Производство готовой продукции;
• Расчет себестоимости готовой продукции;
• Учет МПЗ, готовой продукции;
• Учет материалов в производстве;
• Учет спецодежды и спецоснастки;
• Учет основных средств;
• Управление продажами;
• Взаиморасчеты с контрагентами;
• Учет заработной платы;
• Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;
• Учет денежными средствами.
В ходе проекта было автоматизировано 7 рабочих мест.
Система «1С:Управление производственным предприятием 8» используется в клиент-серверном варианте.
После внедрения руководство предприятия может оперативно получать информацию о взаиморасчетах с контрагентами, оплату по счетам от покупателя, отчеты по продажам, отчеты по выпуску готовой продукции, себестоимость готовой продукции, валовую прибыль продаж. Мы удовлетворены результатом работы и рекомендуем ГК «Софт-Сервис» в качестве надежного партнера для автоматизации производственных предприятий.

Отзыв клиента