Автоматизация производственного предприятия ЗАО "Комбинат молочных продуктов "Эдельвейс - М" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ЗАО "Комбинат молочных продуктов "Эдельвейс - М"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
В ЗАО "Комбинат молочных продуктов "Эдельвейс - М" для автоматизации производственного предприятия, занимающегося производством молочных продуктов на рынке продовольственных товаров РФ, было произведено внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8". Основной причиной внедрения данного программного продукта являлась необходимость автоматизации всех процессов производственного предприятия.
Перед компанией "Имплозия СОФТ" была поставлена задача в кратчайшие сроки произвести внедрение программного продукта на предприятии "Комбинат молочных продуктов "Эдельвейс - М". Выбранная система полностью подходила всем параметрам выдвинутым руководством компании (гибкость настройки, стоимость и т.д.).
Специалисты "Имплозия СОФТ" доставили и установили программу на рабочие места, произвели настройку. Разработан и внедрен блок управления логистики, маршруты, пропуска, пакетная печать документов, формирование документов отгрузки. Также было проведено первичное ознакомление с программой и ее основными особенностями. Внедрение осуществлено успешно. Внедрение снизило количество издержек связанных с отсутствием автоматизации на предприятии. В планах подписаться на информационно-техническое сопровождение.
Внедренные подсистемы, функциональные возможности системы:
-Бухгалтерский учет
-Управление денежными средствами
-Управление данными об изделиях – состав изделия
-Управление отношениями с клиентами (CRM)
-Управление заказами покупателей
-Управление закупками
-Управление запасами
-Управление производством
-Расчет себестоимости продукции
-Управление продажами
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении «1С:Управление производственным предприятием 8»
в ЗАО «Комбинат молочных продуктов «Эдельвейс-М»
Завод «Эдельвейс - М» - один из крупнейших заводов республики Татарстан по производству молока и молочных продуктов, является одной из 32 производственных площадок компании «Юнимилк».
По состоянию на 2008 год в компании работала комплексная информационная система управления предприятием одного из российских разработчиков. Однако существовали определенные проблемы по её использованию. Система являлась «жесткой», что затрудняло её изменение при развитии потребностей бизнеса.
В результате было принято решение о замене существовавшего программного продукта на современную информационную систему управления предприятием. В качестве такой системы было выбрано решение «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
В целях внедрения системы был заключен договор с компанией «Имплозия СОФТ», предложившая наиболее выгодные для нас условия и имеющая сертификат качества ISO 9001.
В ходе реализации проекта было разработано техническое задание, выполнен ряд доработок системы под специфику бизнес–процессов на нашем предприятии (разработан и внедрен блок управления логистики, маршруты, пропуска, пакетная печать документов, формирование документов отгрузки), проведено обучение и оказана начальная поддержка пользователей.
В ходе внедрения были автоматизированы следующие участки:
• Бухгалтерский учет
• Управление денежными средствами
• Управление данными об изделиях – состав изделия
• Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Управление заказами покупателей
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление производством
• Расчет себестоимости продукции
• Управление продажами
Цели проекта были достигнуты: предыдущая информационная система полностью замещена новой, которая охватила все ключевые бизнес-процессы предприятия. Автоматизированы 50 рабочих мест. Новая информационная система на базе «1С: Предприятие 8» имеет открытый код и средства быстрой разработки отчетности, что позволит нам в будущем быстро реагировать на изменения потребностей бизнеса. Система введена в промышленную эксплуатацию 19.12.2011 г.
Выполненные «Имплозия СОФТ» работы по автоматизации учета на базе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» оцениваем положительно. В данный момент компанией франчайзи оказывается информационно-техническое сопровождение программного продукта.